Сначала попросили станцевать танец. Оу. Это было потрясающе. Радость не сходила с их лиц. Были еще разные вопросы. Но один я запомнила: Расскажите о самом запоминающемся удивительном случае в жизни. Его прочитал Луи, и после этого все показали пальцем на Найла. Он согласился и начал рассказывать: "Однажды мы летели в самолете, и со мной рядом сидела потрясающе красивая девушка. Я наверное выглядел дураком в её глазах, когда стал спрашивать правда ли что она не знает кто я такой. На тот момент я думал, что нашу группу знают все. Я дал послушать ей наши песни, но и после этого она не узнала нас. Ну, я подумал, что не надо навязываться. Наверное, она изменила мое понимание о том, что не все нас знают и это нормально..."
Во время его слов в зале было потрясающе тихо. Никто не орал и не прыгал. А после зал ахнул. Найл посмотрел с улыбкой на меня и добавил: "Мне бы очень хотелось встретиться ней еще раз, и кто знает, может она уже узнала о нашей группе". Три секунды и зал зааплодировал. Найл показал пальцем на меня и пошел обратно на диван.
О, Боже мой! Я узнала себя в той девушке. Какая же я дурочка, наверное, была. Хотя с другой стороны, может это к лучшему.
Через некоторое время они опять скрылись. На этот раз я уже знала, что они скоро появятся. Последний раз переодеваются и выбегают. И вот они выбежали из-за кулис. О Боже! Моя челюсть отвисла. Все в черно-белом. Они все выглядели шикарно. Найл. Белая рубашка, заправленная в черные классические брюки. Ему обалденно идет. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Его глаза блестели от счастья. Я была в непонятном состоянии: мне хотелось просто остановить время и любоваться им вечно. Это прекрасное чувство.
Они начали петь уже немного знакомую песню. Скорее всего, это была одна из тех, которые я успела послушать у него в плеере. Вдруг он подошел к мужчине, который стоял около сцены. Я думаю это охранник и что-то сказал ему на ухо. Ужасный интерес залез в мою душу. Он постоянно смотрел на меня так, что некоторые фанатки стали оборачиваться на меня, но мне было все равно на них.
После того, как они закончили петь, тот самый охранник искал кого-то глазами. Я остановилась на секунду, но тут меня дернула Эмили.
-Пошли, пока нас не затоптали. Может, увидим еще этих красавчиков.
Но меня совсем не тянуло к выходу, хотя я понимала, что есть возможность еще раз увидеть их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе невероятно повезло.
FanfictionИстория о девушке, которая случайно познакомилась с Найлом Хораном и группой 1D.