Глава 4.

1.3K 80 3
                                    


-Короче, мы с Кейт идем на концерт. Но у нас есть свободный билет. Я всячески отговаривала маму брать тебя. Но ты же её знаешь. Поэтому ты идешь с нами. Я знаю, ты не хочешь и все такое, но если ты не пойдешь, то я тоже. Это условие мамы – грубым голосом проговорила Эмили

-Хорошо – ответила я.

-Что?? Ты согласна? Даже не спросив куда?

-Да. Ты же хочешь туда пойти, развлечетесь с Кейт, а я посижу. Все хорошо.

-УРААА!!!! – крикнула, нет, скорее, заорала Эми и полетела сообщить прекрасную новость для Кейт

Почему я согласилась, когда не когда не делала этого? Сама не знаю. Просто хотелось хоть раз в жизни сделать что-то приятное для своей сестры. Мы все-таки не чужие. И потом, что плохого в том, что я схожу в незнакомое место?! Хотя, да. Я не люблю шумную и многолюдную обстановку. Совсем не люблю. Ладно.  Это все ради сестры. Вдруг мы и в правду сблизимся и не будем такие чужие друг к другу. Но я даже не спросила, куда эти билеты и, главное, когда. Я совсем забыла о себе. Ведь я тоже в недалеком будущем именинница. Но к тому времени мы, наверное, уже будем дома. На этой не совсем веселой ноте я решила немного поспать. Хотелось быстрей пережить этот бешеный день. А то вдруг у кого-то возникнет мысль еще куда-нибудь меня затащить. Нет уж. Я спать.

Я погрузилась в сон. Мне снилось что-то непонятное. Девочки, мальчики, и тот голубоглазый красавчик, Найл, кажется. Интересно почему? Ах, да, совсем забыла. После того случая в самолете девочки не переставая говорили о нем и его друзьях. Но мне было не очень интересно слушать их болтовню.

____________________________

Следующая неделя проходила как-то особенно спокойно: утром бегала по тихому, беззаботному Лондону, днем ходила по экскурсиям, по магазинам и просто по улицам, а вечером либо опять прогуливалась по потрясающе красивом вечернем Лондоне, либо сидела в комнате и переписывалась с подругой. Было довольно скучно. Сначала мне нравилось, но к концу недели надоело.

В воскресенье вечером я подошла к маме и спросила:

-Когда мы летим в Лос-Анджелес??

-А ты так хочешь домой? Тебе не нравится в Лондоне?

-Нет, мне нравится Лондон. Просто мне ужасно скучно тут. Я хочу погулять с подругой, и мне бы хотелось отпраздновать свой день рождения дома.

-На следующей неделе, скорее всего, милая. Потерпи, раз уж так хочется домой. Скоро будем дома.

Я поднялась наверх, посмотрела на часы.  21:53. Я решила лечь спать, не смотря на то, что для меня это довольно рано. У меня было предчувствие, что завтра будет какой-то особенный день.  Мне казалось, что случится что-то по-настоящему хорошее. Может быть, так казалось, потому что я целую неделю провела совершенно скучно. Но все же, я надеялась на лучшее.

Глава слишком короткая, потому что никто не читает.. бред полный.. если кому-то нравится пишите пожалуйста:3

Тебе невероятно повезло.Место, где живут истории. Откройте их для себя