-Если важное, может, перенесем на утро?- поинтересовалась я.
Сейчас мне действительно не хотелось думать о чем то важном. Мне казалось, что лучше перенести столь важный разговор на более подходящее время, но похоже, Найл так не считал, и поэтому, не обращая внимания на меня, он продолжил:
-Ты очень милая, добрая и красивая девушка. Я, наверное, должен был раньше это сказать, но я не мог, боялся. А сейчас, думаю, самое подходящее время.
-Найл, может лучше утром?
-Пожалуйста, не прерывай меня.
-Хорошо, не буду.
-Только ты не обижайся, это правда, очень важно для меня.
-Хорошо, продолжай. Я внимательно слушаю.
Он посмотрел на меня таким мягким взглядом, потом опустил глаза вниз и снова посмотрел на меня.
-Как я уже сказал, ты милая, красивая, добрая девушка. Я не знаю, как это нужно правильно говорить.. - он замолчал на мгновение, а потом продолжил более тихим голосом -Ты будешь моей девушкой?
Он смотрел обещающим взглядом. Его голубые глаза были наполнены радостью и грустью в одно и тоже время, бесконечными вопросами и простыми ответами. Но вы спросите, что же творилось у меня внутри?! А в то время я чувствовала, что внутри меня извергается вулкан эмоций, и что самое главное, не все они были хорошими.
Я думала: "Если я сейчас скажу, нет, то сделаю больно ему и себе. А если да, то осчастливлю нас обоих, но в то же время я понимаю, что счастье это будет не простым, то есть придется приносить жертвы". Но я была готова на это.
С минуты я молчала, думала и тонула в его взгляде. И спустя время, мой язык начал шевелиться.
-Найл, ты очень добрый, милый ко мне, но... -замолчала я.
-НО... это не к добру. -проговорил тихим голосом он.
-Прости.- я встала и повернулась к выходу.
-Тебе не за что извиняться.
-Мы же останемся друзьями? - сказала я с улыбкой на лице.
-Да.-улыбнулся и он.- Лучшими друзьями.
-Хорошо. Я согласна. Я пойду?
-Конечно, если хочешь, можешь идти. Спокойной ночи.
-И тебе.- сказала я и вышла из комнаты.
Мне было очень плохо. Зачем я так сказала, не понимаю. Может, так действительно лучше. Но он очень расстроился. Да и мне легче не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе невероятно повезло.
Fiksi PenggemarИстория о девушке, которая случайно познакомилась с Найлом Хораном и группой 1D.