Солнце ужасно слепило, кому же пришло в голову открыть шторы? Открыв глаза, я увидела Гарри, который смотрел на меня и перебирал мои волосы, которые небрежно были раскиданы по подушке. Прокрутив в голове вчерашние событие, я со всего размаху влепила пощёчину Гарри.
-Больно. Эй, ты чего? За что?- Гарри явно не понимал, что происходит.
-За всё хорошее. Как вспомнишь, придёшь и извенишься.- я встала и направилась в сторону комода, что бы взять свой телефон и посмотреть время: 12:39, так одно сообщение, от Тома:
"Доброе утро) Ты мне поможешь с рефератами? В 14:00 я буду ждать тебя в Пиццерии, около Главного Парка)*"Я быстро ответила Тому, и подошла к шкафу, что бы выбрать одежду. Достав оттуда белую майку, юбку выполненную в морском стиле, и оранжевый ремень с сумкой, которые шли в комплекте, взяв косметичку, я направилась в ванную. Через несколько минут, сделав все водные процедуры, переодевшись, я нанесла лёгкий макияж, распустила волосы и вышла из ванной комнаты. Гарри уже не было.
*От лица Гарри*
Проснувшись, я посмотрел на свои наручные часы, время 12:20, я подошёл к окну и открыл шторы, солнечный свет тут же проник в комнату и стало светло. Лу ещё спит, она такая милая, когда спит. Я смотрел на неё и аккуратно перебирал её волосы, которые лежали на подушке, вот она и просыпается, я смотрю на неё, не отрывая глаз. Внезапно мне прилетела пощёчина:-Больно. Эй, ты чего? За что?- я не понимал что происходит и начал прокручивать в голове вчерашний вечер, кроме того, что я сильно напился, я больше ничего не помню.
-За всё хорошее. Как вспомнишь, придёшь и извенишься.- проговорила она, встав с кровати и направилась в сторону шкафа, а затем ванной комнаты.
Возможно парни что-то знают, что вчера произошло, я вышел из комнаты и спустился вниз, из парней там были только Лиам и Найл.
-Доброе утро.- проговорил я. -Парни, вы случайно не знаете что у нас вчера произошло с Луизой?
-Доброе. Нет, что-то случилось?- произнёс Лиам.
-Да нет, не считая того, что я получил смачную пощёчину.
-Я кажется догадываюсь из-за чего.- проговорил Найл. Мы с Лиамом уставились на него. -Я вышел на улицу, покурить, через пару минут, затушив сигарету я начал заходить в клуб, от туда выбегает Лу, она была вся в слезах. Я начал её расспрашивать, ничего не ответив, она попросила отвезти её домой. Приехав домой, мы с ней разговорились и я хотел спросить что всё-таки произошло, на вопрос "В туалете был Гарри?" она промолчала и опустила голову. Делай вывод.- закончил Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе невероятно повезло.
FanfictionИстория о девушке, которая случайно познакомилась с Найлом Хораном и группой 1D.