5 part

46 5 3
                                    

-ой, извините пожалуйста, я случайно - я извинилась, поправляя камеру, которая немного съехала со штатива.

парень в которого я врезалась, обернулся и посмотрел на меня. у него были длинные пепельные волосы.
- о сашка, ты смотри, она походу стрим ведёт. стрим же?- спросил у меня другой парень, который стоял возле светловолосого.
- ээ ну да.. - ответила ты, заглянув в чат и немного афигела с того, насколько быстро летели сообщения. - а вы тоже? - показала я на телефон со штативом в руках блондина.
- чтоооо, чат она походу не знает нас!! - шокировано выкрикнул темноволосый парень.
- я недавно только стримить начала поэтому... - расстерянно ответила я, но опять заглянула в чат. там опять мелькали сообщения про Парадеевича и Кореша. - аа, это вы парадеевич и кореш?
- да, это мы!! ну смотрите чат, проходу нет от этих фанаток - со смехом говорил, как я поняла видимо Кореш, и толкнул блондина в плечо.
- да Леха, она нас не знает даже, какая фанатка? - ответил Парадеевича и в ответ ударил по плечу.
- эм, меня там ждут так что я пошла, не буду мешать, пока - я помахала парням и отвернулась и приготовилась бежать до подруги, как тут меня окликнули.
- стой, как тебя зовут? - спросил у меня блондин.
- Карина - крикнула я , убежав.

Зайдя в кафе, я увидела подругу недалеко от входа сидящую за столом. та словив мой взгляд помахала мне и жестов позвала к столу. Я сразу же дошла до нее и уселась.
- ты где пропала? - спросила меня подруга, давая в руки меню.
- да я там кароче Парадеевича и Кореша встретила, только конечно я сначала не поняла, что это они, но чат подсказал. - сказала я и вспомнила про чат. - ааа чатик я про вас забыла. - я посмотрела в камеру.

Тем временем у парней:

-чат, девочка милашка, да? - спросил леша, смотря в камеру.
посыпались сообщение
«да»
«оо это же каринаброо»
и тд
- карина бро? вы знаете ее?- спросил Саша у чата, отводя взгляд от того места, где скрылась девушка.
В чате мелькнули положительные ответы.
- оо скиньте ник, мне теперь интересно, что у нее за стримы.

И вот найдя аккаунт девушки, они увидели, что тот стрим на который они попали, всё ещё идет и недолго думая зашли.

У девушек:

- кстати, ты прибежала последняя, а значит ты платишь)) - ухмыльнулась эля
- ладно ладно, выбирай, давай. так чат щас я вас поставлю - я поставила штатив на стол, что бы меня и элю было видно.
я заказала мохито и цезарь, так как сильно есть не хотела, а эля взяла ещё пасту с морепродуктами.
- огоо, ты смотри сколько у тебя зрителей. - показала эля на цифру от который я пришла в шок. мой стрим смотрели 1.09 тыс. человек. - в чате пишут, что парадеевич на стриме.
- я не понимаю, они что настолько популярные, что весь чат забит их именами.
-погоди я посмотрю.

И вот когда эля нашла аккаунт парадеевича, а потом кореша, у нее на лице появилось удивление.
- Карина смотри - она показала мне экран телефона. у Парадеевича и кореша на ты че было больше миллиона подписчиков.
- ой, реально популярные - мне стало немного стыдно, что ты их не знаешь.

донат:
1000 рублей
paradeevich
милашка какая))

- эмм, спасибо - мне стало немного неловко, потому что я мало общалась с мальчиками и соответственно комплименты делали очень редко.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ребята, как вам?

вечность | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя