7 part

46 6 0
                                    

так, ну теперь до тебя. диктуй адрес.
я продиктовала ему свой адрес.
- слушай, ты свободна в эту субботу? - как-то нервно спросил у меня Саша.
- вроде да, а что?
- может постримим вдвоем? у меня дома, если что
- о, я согласна!!
- крутоо, адрес и время потом напишу, ок?
- хорошо.

мы ещё долго разговаривали на самые разные темы. я поняла, что с Сашей очень  комфортно и интересно. через  пол часа мы приехали к моему дому.

- ладно, пока сашка
- пока, картинка
мы обнялись на прощание и я побежала к подъезду. стоя возле двери, я обернулась посмотреть уехал ли Саша, но он всё ещё стоял у своей машины и смотрел на меня. я махнула ему рукой и зашла в подъезд.

зайдя в дом, меня переполняли эмоции. я просто не понимала, что чувствую. ну не может быть такого, что Саша мне уже нравится? мы знакомы то, всего ничего.

Пообещав подумать над этим позже, я разулась и пошла в ванну. там я приняла душ, помыла голову, сделала всякие уходовые процедуры для лица.

Мама сегодня работает в ночь, а значит придет только завтра утром.

После ванны, я неплотно поужинала и ушла в комнату.
Я лежала на кровати и смотрела на потолок, думая о всех вещах в мире. не заметив я уснула.

***

Утро.

Я проснулась от звуков уведомлений на телефоне. Открыв телеграмм, мне писал Саша.

сашка

- доброе утро!!
- кароче, такое дело
- Илья эксайл, хочет чтобы ты пришла на новые прятки.
- вот его номер +79*********, напиши ему, он расскажет всю инфу))
- извини, если разбудил:(

я тут же ответила ему.

-доброе!
-все в порядки, наоборот хорошо, что разбудил))
- огооо, серьезно меня хотят позвать на прятки? я в шоке, конечно я ему напишу.

-ура, я рад,что ты пойдешь)

От этих слов я была рада? он серьезно рад мне? так ладно. надо написать илье.

Илья пжпжп

Илья, привет!! это Карина , ты просил написать тебе на счёт пряток:)

привет) да, хотел пригласить тебя на съёмки новых пряток в доме с приведениями сегодня в 6. согласна?

да, конечно согласна!! я обязательно приду.

отлично, будем ждать
до встречи!!

до встречи)


Я настолько рада!! так уже 11 часов надо поесть.

После еды, я лежала и занималась разными вещами в телефоне. смотрела тик ток, чекнула каналы в тг, посмотрела пару видео в Ютубе. но тут мне пришло сообщение от саши

привет ещё раз.
ты же пойдешь на прятки?
я бог бы заехать за тобой, если хочешь?

привет, да я пойду.
о, ну хорошо , я не против)
ты же помнишь адрес?

да, помню)
ну тогда я в 5 заеду, до локации довольно долго ехать, к 6 должны успеть

хорошо, буду ждать

Время было уже 15:43 и я решила потихоньку собираться. вспоминая прошлые ролики про прятки, я поняла, что нужно одеть удобную одежду и что бы было не очень жалко испачкать, а то мало ли куда я полезу. в итоге я одела обычные серые шорты, черный топ. на улицу середина июня и очко жарко, поэтому я решила не брать с собой кофту.
немного подкрались, и собрала волосы в две косички.

до прихода Саши оставалось ещё где-то полчаса и я решила немного подкрепиться. сделала себе пару бутербродов и залипла в телефоне.
тут раздался звонок. мне позвонил Саша и сказала, что уже подъехал.

через пять минут я уже бежала по лестнице. на парковке я увидела белую макушку и сразу же побежала к нему.

- привет)) - Саша развел руки для объятий.
- привет привет - я немного удивилась этому жесту, но все таки обняла  его.
- прекрасно выглядишь)
- спасибо, ты тоже ничего - я неловко улыбнулась.
- ну что поехали, садись давай

всю дорогу мы с Сашей разговаривал обо всем на свете. Я очень часто замечала его взгляды на мне и смущалась. я была очень рада,э тому что мы так хорошо поладили.
через минут 40 мы припарковались у большого дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вечность | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя