6 part

47 5 0
                                    

- эмм, спасибо - мне стало немного неловко, потому что я мало общалась с мальчиками и соответственно комплименты делали очень редко.

Так и прошел наш день, мы ещё немного постримили, а потом решили прогуляться без стрима.
Мы с Элей уже выходили из кафе, как нас окликнули.
- Эй, подождите нас - мы обернулись, а к нам сломя голову неслись Парадеевич и Кореш.
- Карина, это Саша и Леша? - с удивлением спросила у меня эля.
- даа, только зачем они к нам идут?
- привет девчонки - поприветствовал нас Леша. - а ты подруга Карины, да? - спросил он у эли то
- куда путь держите- спросил у меня Саша.
- ну вообще мы просто гуляем, но у нас в планах было ещё купить из одежды что нибудь - ответила я.
В это время к нам подошла эля.
- Кариночка, извини пожалуйста, но у меня дома небольшие проблемы, нужно срочно бежать - расстроенно сказала Эля.
- ну раз срочно, то тогда беги, в следующий раз ещё погуляем
- обязательно, - обняла меня эля. - пока мальчики - она помахала им.
- эммм, ну теперь я не знаю, что делать.- растерянно сказала я, почесав макушку.
- давай мы с тобой сходим? поможем выбрать что-нибудь, мы как раз стримить закончили. - спросил у меня Саша.
- ну если хотите, то я не против - улыбнулась я парням
- конечно хотим!! пошлите уже - Леша обнял меня и Лёшу да плечи.
- нуу можешь расскажешь, что нибудь о себе? - спросил леша, смотря на меня.
- да, конечно, ну меня зовут Карина, мне 20 лет, учусь в университете, только недавно стримить начала, и то только из-за эли. соц сети раньше никакие не вела, тг канал создала, но это наверное больше, чтобы о стримах предупреждать. вот как то так - мило улыбнулась я
- а парень есть у такой прекрасной дамы? - спросил ухмыляясь Леша.
- о,- удивилась я - нет, нету)
- кстааати, ты же вроде с Аней акулич встречаешься, да? - смотря на него, я задала вопрос.
- даа, а что , понравился? - я ударила его по плечу.
- что? конечно нет, просто хотела сказать, что вы очень милые , прямо подходите друг другу.
- аххаха ладно, спасибо) ооо смотрите какие футболки!! - Леша показала на магазин, мимо которого мы проходили.- пошлите туда!!
- ну леха давай помедленней - сказал парадеевич.
мы прошли в магазин и начали смотреть футболки.
- о, а может одинаковые купим? по приколу просто- сказал Саша
- оо давайте конечно - поддержал Леша
- я согласна, может вот такие? - я поехала два варианта футболок.

Так прошли ещё минут 15, в поисках подходящих футболак. в итоге мы с парнями выбрали такую:

(не знаю как вам, но мне очень понравилась эта футболка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(не знаю как вам, но мне очень понравилась эта футболка. можете представить что-то своё)

мы купили три одинаковые футболки, и сразу же одели их.
- ой блин мне очень нравится - сказала я, когда мы вышли с магазина.
- полностью согласен, давайте сфоткаемся что ли? - предложил Леша и начал фоткать меня и Сашу на камере 0.5
получилось много смешных фоток. там была и я, и Саша, мы в двоем и много фоток с Лёшей.
- блин время уже почти десять, я наверное домой поеду - улыбнулась я мальчикам.
- давай мы тебя подвезём? я как раз на машине. - спросил Саша.
- ну если не трудно, то можно.
- конечно не трудно, как раз и меня довезешь , да Саша? - со щенячими глазами посмотрел на парадеевича Леша.
- ну конечно , куда же без тебя - мы все рассмеялись.

и вот через пол часа мы все сидели в машине и разговаривали о самых разных вещах.
- кстати Карина, даш свой тг? можно потом ещё как нибудь вместе постримить - спросил леша.
- а, да конечно) - я улыбнулась и продиктовала ему ник.
- Карина, ты не против если я сегодняшние фотки к себе в тг выложу? - спросил Саша, смотря на меня через зеркало.
- нет не против, я думаю они очень крутые, и футболки классные.
- дааа, согласился со мной леша.

через минут 10 мы подъехали к дому Лёши и попрощались.

- так, ну теперь до тебя. диктуй адрес.
я продиктовала ему свой адрес.
- слушай, ты свободна в эту субботу? - как-то нервно спросил у меня Саша.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
как-то так ребята))
оцениваете пожалуйста работу, я очень стараюсь:(

вечность | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя