1 part

133 8 0
                                    

-Да встаю я! Встаю!- сонно отвечаю я, и даже не собираюсь просыпаться.
Впринципе, ничего удивительного. С этого начинается каждое моё утро.
-Карина, сколько уже можно? Ты собираешься все лето проспать? Пошла бы нашла себе друзей, или уж с одногруппниками погуляла! - в ответ кричала мне, моя мама.
- Ты прекрасно знаешь, что мне не с кем гулять, хватит это повторять!
В ответ, лишь послышался тяжёлый вздох.
Спустя некоторое время, я с усилиями встала и побрела в ванную, попутно зависая в инсте.

Почти середина июня. Начало чего то нового. Приятное Московское утро и чистое голубое небо. Пока я с интересом наблюдала за небом, как будто пытаясь, что-то высмотреть, на телефон поступил звонок. Взглянув на экран телефона, высветился контакт «Эля»
Эля - это моя подруга. Единственная, с кем я хоть как-то, нормально общаюсь. Подружились мы с ней наверное, только из-за того, что схожи характерами.
Нажав на кнопку «Принять» я ответила.
-Да? - спешно ответила я.
-Привет, Карин) Как себя чувствуешь?
-Привет, привет) Ну, в отличии со вчерашним днем, прекрасно.
-Это хорошо. Может сходим сегодня погулять? Развеемся?
-Да, я не против.

Договорясь о времени и места встречи, мы попрощались и каждый разошелся по своим делам.
Сидя в разных социальных сетях, такие, как тик ток, инстаграм, телеграмм я совсем не уследила за временем, а потом поняла, что уже немного опаздываю.
Бегая по комнате, я пыталась собраться, как можно быстрее.
На улице было лето, а значит жара даже и не думала уходить. Я одела длинные широкие шорты, чёрный топ, а поверх лёгкую, белую рубашку.
Собрав волосы в невысокий хвост, я побежала на встречу.

Прошло уже два с половиной часа, а мы все ещё ходили с Элей, ели мороженое, смеялись, обсуждали прошлый учебный год, разные ситуации с знаменитостями в интернете и интересные новости.

-Карин, слушай. Ты же очень красивая, 20-ти летняя девушка. У тебя прекрасные карие глаза, густые, русые волосы, да и тело у тебя просто сногшибательное. Почему же ты не хочешь вести социальные сети? Твой аккаунт в инсте и тик токе пустует, а могли быть такие возможности!
-Ну не знаю, возможно, что-то из этого получилось бы, но не хочу всей этой суматохи, под названием «популярность».
-Возможно, стоило бы хотя бы попробовать! А может быть ты вообще стримить попробуешь? Сейчас же вроде как это набирает популярность. Серьёзно, давай попробуем? У тебя в комнате стоит очень хороший компьютер, которым ты почему то не пользуешься.
-Ну Эляяя, я вообще ничего не понимаю, в этих компьютерах. Не думаю, что я даже приложение скачать смогу, не то, что стрим включить.
-С этим как нибудь разберёмся. Ну так, ты не против?
-А знаешь, ладно! Попробуем, что уж.
-Ну тогда завтра у тебя? Я принесу, что нибудь для фона, ладно?
-Да, хорошо. До завтра!
-Пока)
Обсуждав эту тему, мы не заметили, что уже почти пришли к моему дому, поэтому мы договорились и попрощались.

вечность | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя