3 part

44 6 1
                                    

-Чатик, щас вы окажитесь у меня в канале хчхахп - сказала я и запускала кружочек.
- Хей, привет привет!! а у нас тут с Элькой стрим, - произнесла я я улыбкой и навела камеру на подругу, та сразу же помахала. - чатик вы в моем кружочке, заспамте чего нибудь!! - сказала я и перевернула камеру на чат.

Все в чате начали писать по типу «каришка супер», «каринаброо топ» и тд.
- о чатик, мне так приятно!! - растрогалась я.

- ладно, ребята, мы уже долго стримим, да и я что-то устала, так что пора заканчивать. инфу о следующем стриме выложу в канал, все пока пока!! - мы с Элей послали воздушные поцелуйчике в камеру и закончили стрим.

- фуух, я так устала- мучительным тоном произнесла я.
- да да, че то мы с тобой перестарались, - поддержала меня эля. - но тепер у тебя есть аудитория!! - радостно сказала Эля.
- дааа, я даже рада. не думала, что все так быстро пойдет. - сказала я и посмотрела на подругу. - слушай, оставайся на ночёвку? посмотрим фильм, может испечем чего-нибудь,пофоткаемся, как раз в канал выложу фоточки, как думаешь?- сказала я, смотря на свою подругу.
- ааа я согласна!! крутая идея - радостно ответила эля

Спустя какое-то время мы решили приготовить мини пиццы. Нам было очень весело, мы рассказывали разные истории, смеялись, что-то обсуждали.
Когда наша еда была готова мы пошли смотреть сам фильм, только вот надолго нас не хватило и мы вырубились где-то через час.

***

Утро выдалось не очень весёлым, потому что я с Элей уснули в не очень удобных позах на диване и теперь у нас ломило все тело.
Через пару часов подруга уехала из-за срочных дел с семьёй и я осталась одна в квартире. Мама ещё рано утром уехала на работу, а папа у меня работает на вахте и поэтому дома бывает довольно редко, но при этом зарабатывает очень хорошо.
Лежа на кровати я решила выложить пару фоток в теперь уже свой телеграмм канал.
Я опубликовала такие:

отдохнули с моей малышкой!!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

отдохнули с моей малышкой!!)

С твича на мой тг канал подписалось около ста человек и я была неимоверна рада, потому что люди и вправду интересуются мной и моей жизнью, хоть их было и не так много, но я была счастлива.
Под фоткой многие спрашивали когда будет следующий стрим и я решила рассказать все в кружочке.

Кружочек:

«привет привет, зайки!! многие спрашивали на счёт следующего стрима, поэтому решила проинформировать вас. немного подумав я решила, что запущу стрим где-то в часов 6-7, но точное время скажу немного позже потому что ещё не определилась планами на день. так что до встречи, пока пока!!» - помахав в камеру я отправила кружок.

Почти в этот же момент мне пришло сообщение от элечки. Она сказала ,что освободилась и звала меня погулять по авиапарку и может что нибудь прикупить из вещей. Я недолго думая сразу же согласилась, как раз с планами на день и определилась. И тут я подумала, а почему бы не запустить стрим когда мы будем гулять? Вроде такие стримы называются IRL, да точно.
Спросив у эли не против ли она, что я буду со стримом она с радостью согласилась.
Где-то час я сидела с телефоном устанавливая туда все нужные приложения для стрима, и даже откопала у себя дома маленький штативчик для телефона, который когда-то выиграла моя мама в каком то конкурсе. Но так как моей маме он не нужен был,  она отдала его мне и вот сейчас пришел его час.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ставьте звездочки если вам понравилась глава!! и пиши отзывы для проды))

вечность | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя