Нашла

34 4 0
                                    

...После всего, что мы узнали о Оливере, мы взяли пледы, заварили горячий шоколад и пошли на крышу дома.
- Как же я люблю здесь сидеть! -сказала Катрина.
- Любит она. Лучше бы оделась потеплее, здесь же холодно, бери пример с Бель.-заворчал Кристофер.
- Ну не включай папочку. - заныла Кэт.
- Поздно. Уже включил. Быстро укуталась в плед и взяла шоколад!-приказал кузен.
- Слушаюсь, товарищь надзиратель!- ответила Кэт, на что Крис только цокнул.
- О! Смотрите, звезда падает! Загадывайте желание! - воскликнул Кларк.
Я конечно в это не особо то верю, но желание загадала.
"Хочу найти его."
-Я наверное пойду прогуляюсь.- сказала я.
- К девяти быть дома!- ответил Крис.
- Хорошо. -
Я иду по улице, уже довольно таки темно. Кто-то хватает меня за руку и прижимает к стене, что происходит?
- Быстро сюда мобильник и деньги. И кстати это тоже снимай.-сказал противный голос, указывая на кулон, который достался моей маме от бабушки.
- А не стыдно ли здоровому парню нападать на хрупкую и беззащитную девушку?-какой-то парень подошел к нам, этот нападающий на меня придурок был к нему повернут спиной, а я лицом, поэтому имела возможность увидеть его. Это парень лет 18-19, брюнет, глаза его я не вижу.
- А тебе очень надо?- ответил воришка.
- Очень. Девушка, закройте глаза.- сказал парень, обращаясь ко мне. Я выполнла его указание, после почувствовала, что меня не прижимают к стене. - Можешь открыть. - когда я открыла глаза, увидела, что воришка лежит на асфальте и держится за живот.
- Спасибо. - все что я могла сейчас сказать.
- Не за что. Как тебя зовут? -
- Анабель Лир. А тебя?- после того, как я сказала свое имя, он был явно удивлен.
- Твои родители Джейн Клиер и Остин Лир?-спросил он.
- Да. Что-то ни так?-
- Меня зовут Оливер Клиер и ты не представляешь кто я!-
- Ты мой брат! - сказала я и обняла его, он обнял меня в ответ.
- Я знал, что у меня есть сестра, но ведь не на столько взрослая! Сколько тебе лет? -
- 17. Кстати, о возрасте. С днем рождения, братишка! - я уже плакала в его плечо от счастья.
- Спасибо. Похоже это лучший день рождения за мою жизнь. -
- Мы искали тебя все это время. -
- Я знаю.-
- Давай пойдем к нам домой? Я познакомлю тебя с кузенами.-
- Давай. А у нас есть кузены?-
- Да. У папы есть сводная сестра, ее зовут Энита, а у нее два сына, Крис и Кларк. А еще с нами живет Катрина. Она дочь сестры мужа тети Эн.-
-Ого, много у нас родни! Почему с тобой так просто общаться? Буд-то я тебя всегда знал?-
- Может потому что я твоя сестра?-
- Точно. -
- А вот и наш дом. Добро пожаловать! - сказала я и открыла дверь. - Крис, Кларк, Катрина идите сюда! Черт! Я брата нашла! - уже кричала я на весь дом. Вот по лестнице, перегоняя друг друга, бегут мои друзья. Первым прибежал Крис.
- Здравствуй, Оливер. Я-Крис, это-Кларк, а это-Катрина. - сказал кузен и протянул Оливеру руку.
- Да что ты как не родной!-сказал Оливер и обнял Криса. Мы засмеялись, а Крис обнял в ответ моего брата.
- С возвращением в семью.-сказал Кларк и тоже обнял Оливера. Дальше была Катрина.
- Я пошла ставить чайник!-сказала она и ушла на кухню. Мы пошли за ней.
...Мы седим за кухонным столом и молчим. Но Кэт прервала тишину.
- Ущипните меня. Это наверное сон.-
- Что сон?-спросил Оливер.
- То что ты наконец с нами. Мне уже начинало казаться, что ты мифический персонаж. Все о тебе слышали, но никто не видел. Ты вообще реальный? -
- Я сам не понимаю! Анабель, я хочу увидеть родителей. Пожалуйста. -
- Завтра выходные, а каждые выходные мы проводим дома, ты будешь с нами.-сказал Крис.
- Спасибо, брат.-поблагодарил Оливер.
- Вот! Слышала, Бель? Брат! Бери пример!-сказал Крис.
- Я позвоню маме. - сказала я.
- Поставь на громкую связь, я хочу услышать ее голос. - попросил брат.
- Хорошо. -сказала я и нажала сначала на вызов, а затем на громкую связь. Гудки...гудки...
- Да.-это мама.
- Привет, мам.-
- Привет, Бель! Вы приедете завтра?-
- Кстати, насчет приезда. Мама, нас будет на одного человека больше? -
- То есть? -
- Присядь пожалуйста и позови папу, поставь на громкую связь.-
- Хорошо. Остин, тебя Анабель зовет. -
- Привет, Бель.-голос папы.
- Привет, пап. Вы сидите?-
- Да. Говори уже!-
- Мама, папа, я брата нашла!-

АнабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя