Вам интересно как продолжается жизнь Джейн, Эниты, Ненси, Остина и Лиама? Мне очень даже интересно. Со дня мести прошло уже 23 года. За это время герои многое обрели и многое потеряли...
Начнем с Лиама. Его жизнь идет как по маслу. Все идеально и беззаботно. У него два сына- Крис и Кларк и красавица-жена с знакомым нам именем. Энита. Да. Эн и Лиам уже 19 лет живут в браке.
Ненси-мать одиночка. Как бы это не было прискорбно, но когда она узнала, что беременна, сама бросила своего парня. Она воспитывает дочь-Катрину на протяжении 17 лет.
Что касается Джейн и Остина? Да они состоят в браке и также любят друг друга. Но жизнь все равно ударила по ним. Когда Джейн было 21, она родила сына, которого никогда не видела. На следующий день после родов, в больнице ей сказали, что вообще видят ее в первый раз и не знают где ее сын. Остин и Джейн ищут его по сей день, но без успешно. Все же они не одни, ведь у них есть дочь- Анабель, которая тоже ждет встречи с братом.
От лица Анабель.
Кто я? Анабель Лир, друзья называют меня Бель. У меня отличные друзья: Катрина-девушка невысокого роста с русыми волосами и зелеными глазами. Кларк-весельчак-блондин с карими глазами. Крис-старший брат Кларка- блондин с синими глазами. Мои друзья-моя радость! Для полного счастья мне не хватает только брата, которого мои родители ищут уже 19 лет...Ладно, на будем о грустном, расскажу о себе.
Я не высокого роста, брюнетка, 17 лет, мои глаза... мои глаза в папочку-Остина! Каждый день меняются. Я и мои друзья учимся в Огель. Думаю, что про Огель рассказывать не нужно. Кстати, если вам интересно, то на моем плече бабочки, ну это так, если что...
Сейчас я в Огель. В нашем доме, здесь мы живем вчетвером. Ну ладно, пора вставать, а то скоро уроки...
Сделала все водные процедуры. Сегодня я надела джинсы, темно синюю футболку и клетчатую рубашку. Что я, что Катрина-пацанки. Хоть убейте-к косметике не прикоснемся. Ну ладно, ладно. По праздникам бывает.
Сегодня будет весело...