Покупки

8 1 0
                                    

Сегодня суббота! Мы дома. Как же я соскучилась. Не по маме с папой, не по Оливеру, а по Ин. Они с моим братцем решили, что их свадьба состоится через две недели, а я и Кэт, как подружки невесты будем помогать ей с выбором платья.
Катрина решила, что сегодня она расскажет тете Ненси о встрече с блудным папашей, как никак она должна об этом узнать.
...Я сижу в своей комнате на кровати и смотрю "Тайны Смолвиля " на ноутбуке. Серия заканчивается и я вновь убеждаюсь, что Кент придурок! Так и хочется выстрелить в него. Ну а что? С ним все равно ничего не случится, он же криптонианен.
Я смотрю на время и понимаю, что засиделась. Сейчас 11:34, а в 12:00 мы с Ин должны поехать в салон. Я встаю с кровати и иду к шкафу. Так! Хм. Светлые джинсы, белая майка и кеды. Да, думаю по магазинам мы будем ходить долго, поэтому одежда должна быть удобной. Собираю волосы в пучок и я готова.
Выхожу из комнаты и иду в гостиную.
- Ну наконец-то, Бель, Кэт нас уже ждет в магазине! Быстро в машину! - шутя ругается Ирина.
В торговом центре.
- Ин, ты видишь Кэт?-
- Да...-
- Где? -
- Вон.- Ин указала мне на какую-то симпотичную блондинку. Присмотревшись, я поняла, что это действительно Катрина. Я взяла Ирину за руку и повела ее к блондинке.
- Привет. - сказала нам Кэт.
- Привет, ты когда успела?-спросила я, указывая на волосы.
- Я приехала сюда в 10:00. Нравится? -
- Ты еще спрашиваешь! Тебе очень идет! -ответила я.
- Круто.- добавила Ин.- Ну что, за платьями?
- Ты наверное хотела сказать за платьем?- переспросила Катрина.
- Нет, я все правильно сказала. Мои подружки на свадьбе должны быть в платьях!-
- Но...-
- Никаких но! Когда вы в последний раз одевали платья?-
- На праздник в детском саду. - ответила я. Услышав это, Ин раскрыла рот от удивления, но тут же закрыла, посмотрела на нас сердитым взглядом, взяла нас под руки и повела в магазин...
...Тут понеслось... Ин заставила нас перемерить около двадцати платьев и ее выбор остановился на таких, которые понравились даже нам с Кэт. Они почти одинаковые. Черный карсет до талии и юбка в пол, у меня розовая, а у Кэт голубая.
- Я знала, что вам идут платья!-сказала Ин. - Теперь выберем мне!
Еще пара часов и мы нашли платье для нее.(увидите к главе о свадьбе)
- Давайте сходим в кино...-сказала я.
- Я не против. - ...

АнабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя