Пропажа

20 3 0
                                    

От лица Анабель.
...Мы вернулись в Огель три дня назад. Вернулись все кроме Оливера, было решено, что он будет жить с родителями, ведь в Огель поступать ему слишком поздно, так как учатся здесь с 16 до 18 лет. Да, всего лишь 2 года.
Мы с Катриной сидим в ее комнате и листаем журналы с одеждой модной этим летом. Я почувствовала, что в кармане моих джинс завебрировал телефон, достав его, я увидела, что на экране высвятилось " Блудный брат". Я улыбнулась и приняла вызов.
- Привет, Оливер. -
- Привет. Бель, нужно встретиться как можно скорее! -
- Что случилось? -
- Это не телефонный разговор, я скоро буду в вашем доме, жди в течение 10 минут. -сказал брат и сбросил вызов.
- Что случилось? - обеспокоенно спросила Кэт.
- Я не знаю. Оливер сказал, что скоро будет здесь, ему нужно со мной поговорить. Я пойду вниз, буду ждать его там.-
- Я с тобой!-
- Ладно...-
Мы с Кэт спустились на первый этаж и стали ждать брата, мы очень нервничали, особенно я, по тону Оливера было ясно, что что-то случилось. Я подпрыгнула на месте когда кто-то позвонил в дверь, точнее не кто-то, а мой брат. Катрина открыла дверь и он вошел в дом, обнял Кэт, а затем и меня.
- Где Крис и Кларк? - это был его первый вопрос.
- Я сейчас их позову.- сказала Кэт и побежала на второй этаж.
- Что случилось? - спросила я.
- Сейчас я вам все объясню. - ответил Оливер.
К нам спустилист Крис и Кларк. Вы спросите " Где Катрина? ".Она на спине Кларка, но как только блондины подошли, Кэт слезла со спины кузена. Парни поздоровались и Крис жестом предложил всем присесть, указывая на диваны в гостинной. Как только все заняли свои места, Оливер начал говорить.
- Я нашел это утром на подоконнике в своей комнате. -сказал он, передавая сложенный листок в руки Криса.
Крис развернул этот листок и начал читать.- Ну здравствуй, Оливер. Твоя невеста у меня, если хочешь снова увидеть ее живой, то должен прийти на ваше место сегодня до полуночи.-
- Мне нужна ваша помощь. - сказал брат.
- Мы поможем, только скажи как.- сказала Катрина.
- Есть вероятность, что это ловушка, с вашими огелевскими знаниями можно определить местонахождение Ин, так я смогу понять, действительно ли ее украли.-
- Кларк, тащи карту и маяк. Оливер, у тебя есть какая-нибудь ее вещь? - спросила я.
- Браслет подойдет? - спросил брат. Я кивнула и он достал из кармана золотой брастет с кулоном в виде знака бесконечности. В гостиную вернулся Кларк с картой и маяком. Я взяла у него отрибуты и разложила их на кофейном столике, после начала поиск. Маяк остановился на одной точке.
- Значит это правда.- сказал Оливер.
- Про какое место говорилось в записке?- спросила я.
- Сад в доме Троя Тернера.-ответил он.- Я должен ехать туда.-сказал Оливер и встал с места.
- Я с тобой! - сказала я.
- Не боишься? -
- Нет. -
Мы вышли из дома и направились к машине брата...Мы ехали к дому Тернера, но Оливер резко остановил машину. - Оливер, что случилось? -спросила я, но он стал сжимать руль и закрыл глаза, минуты две он молчал.
- Ирина, она передавала мне сигналы. - наконец сказал брат, открывая глаза.
- Это как?-
- Она способна передавать информацию мысленными импульсами...-
- Дальше можешь не объяснять, я знаю о такой способности. Что она тебе передала?-
- Ее украл родной сын Троя, значит ее не грозит опасность. -
- Почему ты так уверен? -
- Он никогда не навредит той, которую любит, несмотря на ее отказ.-...

АнабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя