От лица Джейн.
...Сегодня я увижу своего сына, этот момент я ждала 19 лет. Все эти годы я плакала по ночам в подушку и не знала жив ли он вообще.
- Волнуешься?-спросил Остин, попивая кофе.
- Очень. -
- Я тоже. -
- Как думаешь он нас ненавидит? -
- Сомневаюсь. Ведь он знает, что мы его искали, а главное, что не бросали.-
- Мы о нем не знаем ничего. Ни как он выглядит, ни какой у него характер, мы даже не знаем его имени!-
- Он тоже о нас не особо много знает.-...
Я приготовила ужин на четверых и жду своих детей. Раздается звонок в дверь и мы с Остином, посмотрев друг на друга, пошли открывать ее. Когда Остин открыл дверь на пороге стояла Анабель и парень высокого роста, очень похожий на Остина.
- Привет, мам, пап!- сказала Анабель.
- Привет. - сказал Остин, а я молчала, я вижу его в первый раз и по щеке течет слеза.
- Здравствуйте, я ваш сын. Оливер Клиер. - сказал парень.
- Здравствуй, Оливер. Я - твой отец, Остин Лир, а это-твоя мать, Джейн Лир. С возвращением в семью, сын.-сказал Остин и обнял Оливера, на что тот ответил тем же. Когда они отстранились друг от друга, Оливер обнял меня и слезы стали литься с удвоенной силой.
- Почему ты плачешь? - спросил сын.
- Не знаю. То ли от того, что пропустила слишком много в твоей жизни, то ли от того, что, наконец-то, вижу тебя. -
...Мы седим за семейным ужином.
- Оливер, ты наверное хотел бы узнать что-нибудь о семье? - спросил Остин.
- Нет, папа, я и так уже все знаю.-ответил он.
- От куда? - спросила я. На что тот посмотрел на Анабель и улыбнулся.
- Он мне всю ночь спать не давал, вытягивал из меня все о семье.- возмутилась Бель.
- Ладно, тогда ты расскажи нам о своей жизни. -попросил Остин, оброщаясь к Оливеру.
- Все эти годы я жил как заключенный у человека не имеющего никаких моральных принципов. Его имя Трой Тернер. Когда мне было 11 Тернер украл девочку и стал воспитывать ее так же как и меня. Он хотел вырастить из нас личных воинов, но у него не получилось, ведь его же личные воины его и убили.-проговорил Оливер.
- То есть вы с этой девочкой убили Троя Тернера?-спросила я.
- Да, мама, мы убили его, но он этого заслужил! Эту самую девочку зовут Ирина и она уже взрослая восемнадцати летняя девушка и по совместительству моя невеста. Когда Трой украл ее, стер все ее детство из памяти, но с возрастом память стала возвращаться. Вспомнив все, Ин решила отомстить ему, у меня тоже был повод для мести, поэтому мы убили его, используя всё то, чему он нас научил...-закончил сын.
- Когда мы увидим твою невесту?-спросила Анабель.
- При первой же возможности, сестренка, при первой же возможности! - сказал он с улыбкой...