Привет! Моя история крайне запутанна, но я начну сначала. Я живу в Лондоне и учусь в, казалось бы, самой обычной школе. Но так кажется только на первый взгляд. Из 2 с половиной тысяч учеников здесь учатся 20 необычных подростков. 20 особенных учеников. 20 учеников с магической супер силой. И я вхожу в эту 20.
Меня зовут Кристел Глертон. Мне 16 и я обладаю силой огня, в которую входит синий огонь и молния. Я девушка с рыжими волосами и синими глазами. Прямо говоря именно эти глаза немного и выделяют меня среди этих 2 с половиной тысяч обычных людских учеников. Как говорит моя подруга Емберли: "Такими глазами можна очаровать и приказывать". Емберли тоже особенная. Ей подвласны земля и растения. Ее тоже выдают глаза. Насыщенно-зеленые, как самая молодая трава. Ее характер напоминает цветок, нежный и милый, но очень редко с шипами.
Остальные обычные ученики ничего не догадываются, как и учителя. Но всегда и во всем есть исключения. В нашем случае тоже. Наш директор тоже особенный. В некоторых единичных случаях именно благодаря миссис Маклин учителя не догадывались о нас. Или забывали о чем-то, если необычный ученик по глупости выдавал себя. Ведь ее сила - дух. А конкретно она -эльф.
Некоторые необычные отличаются тем, что у них нет особой силы, просто они не люди. Например Фелон - серена. Ее голос просто завораживает и заставляет людей подчинятся ей. К счастью она научилась управлять своим голосом, поэтому мы можем наслаждаться ее пением всегда. Или Джастин. Он ельф. Так что ему притаманно острое зрение и безошибочное попадание стрелы в цель.
Самое значительное в нас это то, что мы не из какого-то волшебного мира. Мы родились здесь на Земле, просто каждый родился с особыми силами. Спросите а как тогда эльфы и серены? Их цивилизации существовали еще несколько тысяч лет назад. Просто их родители потомки какого-то великого рода, который выжил сквозь время. Я думаю, вы задумались знают ли наши родители о нас. Родители ельфов, серен и т.д. знают, а родители магов, таких как я -нет.
Конечно же время властно над нами, поэтому многие из нас - полукровки. И именно им следовало бы боятся.
----------------------------------------------------------
Привет! Эту книгу мне помогла писать LiliLun, автор многим знакомой книги "Зов Дракона. Огненная легенда". Я очень надеюсь вам понравится)
Люблю вас
Кристел Глертон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан "Истребители крови"
FantasyОбычная школа. Но в ней учатся 20 необычных учеников. 20 учеников с волшебными силами. Некоторые из них волшебные существа, такие как ельфы и серены. Но многие из них полукровки. Им то и следует боятся клана "Истребители крови". Клана, который счита...