После перенесения домой прошло около трех часов. Я сидела в своей комнате и не находила себе места. Ведь я понятия не могла как там мои друзья? Они живы? Кто-то умер? У меня не было ответов на эти вопросы и это еще больше приводило меня в отчаянье от бездействия. Несколько раз я порывалась в школу, но возле входной двери каждый раз останавливалась и начинала думать, что не дает мне пойти туда. И каждый раз я приходила к одному и тому же выводу - страх. Я боялась. Боялась напороться на еще одного темного ельфа, который прикончит меня. Одновременно я вспоминала Эмберли, но подумав о смерти я останавливалась и ловила себя на мыслях какая я плохая подруга. А мисис Макклин? Наверное думает, что я трусливо убежала. Но по сути так и есть. Но ведь я не хотела этого, просто меня с ног до головы захватил страх.
Вдруг мои мрачнейшие мысли прервал звонок в дверь. Я решила, что это Эмберли и как пуля со скоростью молнии рванулась к двери. За секунду я уже стояла там и розпахивала дверь. Я не знала, что увижу там. Берл, израненную с головы до ног? Или письмо, в котором написано, что всех моих друзей убили? Я гонила прочь эти мысли, которые навалились на меня разом и успели прокрутится за долю секунды.
Я ошиблась. За дверью стояла не Эмберли и не почтальен с ужасным письмом. Это был Джей. Почему-то его я как раз не ожидала увидеть.
-Привет!-сказал он.
-Привет,-уныло сказала я.
-Можно зайти?
-Конечно, проходи.
Джей зашел и закрыл дверь, а я показала рукой на гостинную и пошла туда. Джей за мной.
-Будешь чай?-спросила я. Он кивнул.-Чай, кофе?
-То, что и тебе,-ответил он. Я пошла на кухню. Если так, то буду делать кофе. В голове сейчас было туманно, поэтому мне срочно нужна была эта коричневая горькая жидкость, которую я по-любому розбавлю молоком и сахаром.
Сделав кофе себе и Джею, я принесла и поставила чашки на журнальный столик, который стоял перед диваном в нашей гостинной. Я села напротив Джея и взяв чашку в руки начала смотреть в одну точку. Джей набрал воздуха, чтобы что-то спросить, но я перебила.
-Ты видел Эмберли?-какие-то пару секунд Джей просто смотрел мне в глаза и от этого становилось жутко. Казалось вот сейчас он скажет, что Берли убили и я сама умру от разрыва сердца. Джей кивнул головой. Я уже хотела спросить как она, но теперь он меня перебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан "Истребители крови"
FantasyОбычная школа. Но в ней учатся 20 необычных учеников. 20 учеников с волшебными силами. Некоторые из них волшебные существа, такие как ельфы и серены. Но многие из них полукровки. Им то и следует боятся клана "Истребители крови". Клана, который счита...