В маске

290 24 5
                                    

Это было обычное утро. Я проснулась в 7 утра и пошла будить свою сестренку. Америка была меня на год младше и мы очень хорошо ладили.

Она лежала на спине с распростертыми руками и разбросанными по всей подушке русыми волосами.

-Мер, просыпайся!-ласково сказала я. Она что-то промукала и отвернулась от меня.-Вставай!

Она накрыла голову подушкой.

-Вставай соня или моя месть будет сладкой-пропела я. В ответ в меня полетела подушка и из-под одеяла, под которое она залезла, послышался смешок.-Ну все!

Мое терпение лопнуло и я весело улыбнулась, представив свою месть. Я потерла руки и легонько коснулась Америку указательным пальцем. В следующий момент Мер подпрыгнула до потолка, завизжала и схватилась за свое плечо.

-Крис, можна придумать любой способ заставить меня встать, но не током же бить!-возмущенно заявила она.

-Это был легкий разряд-улыбнулась я.-Ну я вижу ты встала. А ну марш в ванную!

-Может со мной пойдешь?-хитро улыбнулась та и начала потирать ладони.

-Нет спасибо. Мне хватило прошлого раза.-сказала я. Дело в том, что Мер тоже особенная. Она владеет водой и это некий барьер между нами. Ведь мы противоположные. Но этот барьер единственный.

-Тогда ты была мокрой до нитки-улыбнувшись вспоминала Мер.

-Беги, а то обе опоздаем-подгоняла ее я.

-Бегу-ответила Америка.

Через час мы обе были готовы. На Америке было синее платье с нарисованными волнами и балетки. Они очень подходили к ее голубым глазам. А на мне белая майка с надписью nirvana, джинсовые короткие шорты и джинсовый пиджак с закатанными трех-четвертными рукавами. На ногах темно-синие кеды.

Родители всегда рано уходили на работу, так что когда мы просыпались их уже не было. В школу мы добирались на велосипедах. Это и удобно и помогает держать фигуру в норме. Оставляли их мы у Фелон. Это моя одноклассница и подруга. Она жила в доме напротив здания школы. Она тоже особенная, ведь она серена.

Приехав к школе и оставив велики во дворе Фелон, мы с Америкой разошлись возле шкафчиков. Там я встретила Емберли. Сегодня ее длинные русые волосы с зеленой прядью были сплетены в легкую косу на правую сторону. На ней было легкое зеленое платьице, а на ногах белые сандалии. Емберли всегда носила обувь с тонкой подошвой. Она это объясняла тем, что хочет быть ближе к земле, ведь ее сила в управлении землей и растениями и именно от них она брала енергию.

Клан "Истребители крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя