Клан "Исстребители крови"

238 23 2
                                    

Я очнулась на чем-то мягком, но рассмотреть на чем именно не смогла, потому что в глазах все было мутно и голова трещала по швам. Ощущение было такое, как будто голову сжимали тисками. В ушах стоял шум. Я попробовала встать, но голова отдалась волной боли. Я открыла глаза и единственное, что смогла разглядеть мутным взглядом, это две фигуры, склонившиеся надо мной. Было похоже, что они что-то говорили. Я попыталась сконцентрироваться и вскоре был виден успех.

Надо мной стояли Эмберли и миссис Макклин. Они звали меня, надеясь, что я их услышу. Берл почти плакала.

-Кристел, ты слышишь меня?-сквозь слезы повторяла она.

-Кристел! Кристел!-звала меня миссис Макклин. Вдруг я услышала хлопок от закрывающейся двери. Вошла Америка.

-Ну как она?-встревоженно спросила Мер.

-Она не приходит в себя-ответила миссис Макклин.

-А вдруг она..-завыла Берл, озвучивая самую ужасную мысль.

-Очнись, Эмберли!-сказала Мер, хлопая Берл по щекам.-Этого не может быть! Посмотри-она дышит!

-Ну да, конечно-успокоилась Эмберли.-Как я могла такое подумать?

Тут я не выдержала.

-Ничего, что вы говорите о живом человеке, как о уже мертвом?

Несколько секунд стояла гробовая тишина. А потом посыпалось:

-Кристел!

-Ты очнулась!

-Мы так переживали!

-Ты так нас напугала, когда упала прямо около нас с Эмберли-сказала миссис Макклин и переглянулась с Берл.-Ты ударилась головой о парту и потеряла сознание.

-И сколько я без сознания?-спросила я.

-Уже сутки.-ответила Мер.

-Тогда приехала скорая, многих людских подростков положили в больницу. Тебя тоже хотели положить. Ноо-протянула Берл-Ты же знаешь, мы не могли этого допустить.

-Да. Тогда они бы заметили, что мой организм не похож на людской.-согласилась я.

-Да. Поэтому мне пришлось немного применить силу.-недовольно сказала миссис Макклин.

-Ясно-я откинулась на подушку. Вдруг меня осенило.-А кто были те люди?

Все переглянулись. Никто не мог сказать точно.

Клан "Истребители крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя