Странное совпадение

176 18 0
                                    

Прошло время после прихода Джея. Завтра должно было быть нападение,если конечно Джей не солгал. Это было очень странно, что он нам помогает. И ведь мы не спросили, зачем он это делает. Зглупили. Хотя что-то подсказывало мне,что он говорит правду.

-Вставай,Крис!-услышала я сквозь сон.

-Дай поспать,Мер.-я накрыла голову подушкой.

-Мы опаздываем. Ты же не хочешь получить выговор от Миссис Маклин?-моя сестрёнка усердно меня будила.

-Еще пять минут и я встану,-я залезла под одеяло.

-Если ты сейчас не встанешь,я использую свою силу,-сказала Мер,стянув с меня одеяло.

-Встаю,встаю,-я встала с кровати и посмотрела на неё злобным взглядом.-Когда-нибудь ты от меня получишь

Но Мер лишь засмеялась и вышла с комнаты.

Спустя десять минут я сидела на кухне и ела свой завтрак. Позавтракав, мы с Мер быстро убрали все со стола и вышли из дома. По дороге к школе мы встретили Эмберли.

-Крис,привет. Чего такая злая?-сказала она улыбнувшись.

-Вот эта,-я показала пальцем на Мер.-Не дала мне поспать.

-Если бы я тебя не разбудила,то ты бы проспала.-оправдывалась Мер.

-Ну и пусть. Зато я бы досмотрела сон,-мечтая, ответила я.

-И что же тебе снилось?-все также улыбаясь спросила Эмберли.

-Что мне подарили тонну вкусняшек,-вспоминая сон сказала я.

-Ахахахах,-в один голос засмеялись Мер и Эмберли.

Разговаривая, мы не заметили как подошли к школе. Мы с Эмберли пошли на историю,а Мер на физкультуру. Хотя перед этим она похвасталась, что физрук похвалил ее пластичность. Но действительно, сила воды помогает Мер быть такой же гибкой, как ее стихия.

По пути к классу мы болтали обо всем,а зайдя в класс направились к нашему месту.

-Привет,-услышала я голос позади себя.Обернувшись, я увидела что это был Итан.

Итан-мой одноклассник. Он высокий,с русыми волосами и зелеными глазами. Он добрый и внимательный. Итан тоже полукровка. Ему подчиняется сила воздуха.

-Привет,Итан. Извени,но я спешу,-сказала я и развернулась,чтобы уйти,но он схватил меня за запьястье.

Клан "Истребители крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя