Второе нападение

171 18 5
                                    

Я проснулась и вспомнив про Итана начала раздумывать. Кто же это был? Точно кто-то из клана или особенных,ведь нападающий имел силу. Скорее из клана, потому что этот кто-то был в маске. Но кто? Джей? Но я не уверенна, ведь я не знаю его силы.

Мои мысли прервала Мер. Похоже она только проснулась, потому что выглядела сонной.

-Крис,у меня болит горло. Я не пойду в школу, можно?-спросила она, сделав щенячьи глазки. Сначала я хотела заставить ее идти в школу. Нечего прогуливать. Но тут я вспомнила о сегодняшнем нападении и начала волноваться.

-Можно. Ты пей горячее, а пойду в школу,-я разрешила ей остаться дома,ведь Мер полукровка, а на них как раз таки и хотят напасть.

-Хорошо,до встречи,-сказала Мер и направилась на кухню делать себе горячий чай.

Я быстро оделась и побежала в школу не завтракав. Есть не хотелось. Я быстро пришла в школу и направилась к классу,но меня остановила Берл.

-Кристел, миссис Маклин собирает нас в кабинете по поводу "тренировки",-Берл не могла говорить напрямую, ведь в коридоре были обычные ученики.

-Тогда пойдем быстрее,-сказала и схватив Берл за руку, потянула её в кабинет.

Мы быстро пришли. В кабинете были все особенные, кроме нас с Берл.

-Я собрала всех особенных вы все знаете почему,-говорила директор.-Сегодня должно быть нападение. Вы тренировались?

-Да,-ответили все в один голос.

-Тогда. Погодите. А где Америка?-растерялась миссис Маклин.

-Она дома,у неё болит горло,-ответила я.

-Так даже лучше,-ответила она.-Мы должны противостоять клану. Вы должны использовать свои силы,даже если это увидят люди. Не позволим им радоваться нашей смерти!

-Правильно,-все поддержали её.

После разговора мы направились на второй урок,ведь первый мы пропустили.Вторым уроком была зарубежная литература. Я села за парту возле открытого окна,а Берл возле меня.

Прошла большая половина урока. Я внимательно слушала учителя,как вдруг через окно мне на парту прителела записка.Я открыла её. Так было написано.

"Надо поговорить. Жду возле школы.
                     Джей"

Я решила, что поговорить действительно нужно, вдруг он может сообщить что-то важное.

Клан "Истребители крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя