20.ночной клуб и кондиционер

829 11 0
                                    

т/и т/ф - 19 лет, пошлая, отличная фигура, манипулятор во 👍

пэйтон мурмаер - 16 лет, курит ашки, не особо любит всю эту похоть, но часто дрочит.

***
pov payton.

я сидел в клубе и покуривал одноразку, возле бара сидела девушка, она наверное старше меня, я давно бы уже подошел к ней, если бы это не сделал мой друг - ноен.

она толкнула его и пошла прямо ко мне, ее чертовски короткое платье так красиво сидело на ней, открытые ключицы и плечи..мм..

она смотрела четко мне в глаза, пока я разглядывал ее тело.

вдруг когда она была уже рядом, я наконец посмотрел ей в глаза, они такие глубокие, от одного взгляда становилось жарко. она села рядом со мной на диван.

?- привет, я т/и)

- пэйтон.

ноен: кис, ну куда ты ушла?

т/и: отвали

мой друг нпдвигался к ней и сев рядом положил руку на ногу.

почему то меня это раздражала, но я не показал этого, лишь затянулся и выпустил дым.

он поднимал руку выше, а она пыталась убрать руку, когда платье уже поднималось неприлично высоко, я не выдержал.

- руку убери.

ноен: да ну, пэйтон, ты никогда не был против привязать телку и трахнуть.

т/и:ттелка мать твоя.

ноен: что ты сказала?

он встал как и она, драться надумали?

я тут же встал перед т/и

- остынь, ты сам полез к ней.

ноен просто плюнул куда то в сторону и ушел в бару, а мы сели на диван еще немного поболтать, флирт звучал редко, но скорее от нее, я не старался как то подавать знаки внимания.

ее рука лягла на мою ногу, от чего пэйтон младший словно с гроба вышел, сам только щас заметил насколько он большой когда стоит.

т/и: оу, прости, я не уследила за своими ручками.

- ничего..будешь что нибудь?

т/и: я сейчас сама все принесу, что будешь?

- виски давай.

т/и: хорошо, - она аккуратно встала и попрпвила платье, походка от бедра, тонкая талия, стройные ноги, это все так заводило меня

pov y/n.

я попросила бармена добавить в виски немного виагры, а себе я взяла мохито.

pov payton.

вот она и возвращается, несет два бокала, в одном была зеленая жидкость, видимо она взяла себе мохито.

т/и: держи) - она протянула мне бокал.

мы сидели болтали, уже выпили свои напитки.

в горле пересохло, стало безумно жарко, от каждого ее действия я возбуждался, что за херня?

pov y/n.

я видела, как виагра начинала действовать, поэтому сказала

- тебе жарко? можем пойти в комнату с кондиционером.

пэйтон: да..пойдем, - мы пошли в ту комнату, я закрыла дверь, пора действовать.

парень лег на спину, а я села прямо на него и наклонилась к его лицу и прошептала прямо в губы

- хочешь, я сниму твое напряжение? только скажи)

послышался приглушенный стон, о черт, я и сама возбудилась.

пэйтон: д..да, прошу..

я оставила влажный след на его губах и спустилась ниже, растегнула ширинку и пристустила боксеры.

его размеру меня немного пугали, я взяла на половину, когда уже приближался пик, старался брать как можно глубже, парень томно вздыхал и реально громко стонал, это так заводит.

наконец он кончил, я сглотнула сладкую жидкость и поцеловала его в губы.

пэйтон: может я тоже могу тебе помочь?

- можешь) если захочешь

он обхватил руками мои бедра и притянул ближе, я буквально оказалась на его лице.

его горячий язык коснулся промежности и вошел довольно глубоко.

он трахал меня языком, это так ахуенно, когда я кончила, он слизал все и мы долго лежали в кровати и просто разговаривали о жизни.

ребят, советую вам свой фанфик "я курю косяк, детка, ты испугана? P.M" у меня на него большие планы, поэтому буду писать продолжение, сейчас там 3 довольно больших глав.

сказки про пэйтона 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя