т/и т/ф - 19 лет, свой бизнес, сеть ресторанов и магазинов по всему миру. парня нет, грубая снаружи, но внутри до боли ранимая.
пэйтон мурмаер - 15 лет, паренек пишет музыку, из за проблем стал парить, чтобы хотя бы как то отвлечься.
______________________________________________
т/и.
время 23:31, я шла по улице, к черту всех этих людей, ненавижу их!
почему? я совсем недавно влюбилась в парня, он дал мне много надежд, но сегодня унизил перед всем клубом и послал на три буквы.
проходя мимо мусорных баков, я увидела маленького мальчика, он плакал в голос, сердце сжалось до тошноты, подойдя, я спросила.
— эй, тебе нужна помощь?
?- нет, - милый голосок такой..кудрявые волосы спадали на колени, в которых пряталась голова.
слезы капали на асфальт, меняя его оттенок в более темный.
не зная, что делать, я закинула голову, и смотря в небо, вспомнила себя в детстве.
слезы вот вот бы полились из моих глаз, но этого не будет, я села рядом с парнем и тихо произнесла.
— пойдем ко мне, расскажешь, что случилось.
?- почему ты помогаешь мне?
— это не важно, я хочу помочь.
[....]
мы пришли ко мне, по дороге он рассказал..его родители напились и избили его, в темноте его ран было не видно, но время от времени мы проходили мимо фанарей, которые горели через раз, так я и увидела разбитую бровь и губу, на руках гемотомы.
сидя за столом на кухне, парень сказал.
пэйтон: а сколько тебе лет?
— 19.
пэйтон: я думал тебе меньше..
— почему?
пэйтон: хорошо выглядишь.
— спасибо..)
пэйтон: одна живешь?
— да.
пэйтон: почему?
— не люблю людей
пэйтон: зачем тогда помогла мне?
я замерла, правда не знала, что сказать, какое то влечение, желание помочь..ноги сами подошли к нему тогда.
— не знаю, это наверно единичный случай.
пэйтон: м..
этот мальчик очень милый и красивый, некий интерес был, но вдруг я стара для него?
мы заговорились, после, чтобы убрать с него напряжение, я предложилатему принять душ, когда он вышел, мы лягли смотреть фильм.
постельная сцена казалось бы была слишком странная, терминатор и его жертва..ладно, все же даже такое возбуждает.
ручка спустилась к трусикам и я по чуть чуть мастурбировала, бугорок в штанах парня о многом говорил мне.
взгляд шатена остановился на моей руке, которая вела прямиком в шортики, а после трусики..
пэйтон: что ты делаешь?
— пэй, можно я тебя поцелую?
парниша не знал, что ответить, я не ждала чего то, лишь с жадностью впилась в сладенькие губки парня, во мне заиграл азарт, проснулась новая личность..грубая и пошлая, ох, бедный пэй.
я оттолкнула его и встав с кровати, открыла шкаф и перевернув его насквозь, наконец нашла наручники, о да.
пристегнув кучерявого к спинке кровати, я села сверху и прошептала прямо в губы.
— удачи в голодных играх, малыш.
после я впилась в шею мальчика, словно вампир, такой сладкий и маленький словно котенок, рука скользнула к его спортивным штанам, развязав шнурки, я по тихоньку сняла их, следом пошла футболку, я просто разрезала ее. вся одежда валялась на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказки про пэйтона 🔞
Фанфиксо временем тут будут появляться новые главы, с новыми мини-историями про пэйтона и т/и))