20.раб 2.0.

985 16 4
                                    

пэйтон: ты же потом не изобьешь меня?

- нет, милый, расслабься, хочешь я сделаю тебе приятно?)

пэйтон: это..как? - я улыбнулась и спустилась к его штанам, приспустив их и боксерки следом, ахуела от размеров парня.

сантиметра 24 было точно.

я взяла в рот, парень стонал то громко то тихо, я уже текла..был бы он по смелее.

когда он кончил, я сглотнула и отодвинув трусики из под юбки, усадила себя на член, моя киска сжала орган парня и тот простонал.

пэйтон: я..не могу ничего..

- тебе плохо??

пэйтон: нет, я просто..не умею..только не бей.. - казалось, он был готов прикрываться от ударов.

- милый, я не буду тебя бить, все нормально, со временем ты научишься! - я поцеловала парня, оствив руки на щеках шатена.

вскоре я плавно двигалась на парне, он получал удовольствие, сейчас я не трахалась..я занималась любовью..)

пэйтон: научи меня чему нибудь..пожалуйста.

- хочешь?

пэйтон: да

я перевернула нас, парень оказался сверху.

- опускайся ниже и попробуй дотронуться языком.

пэйтон: а вдруг тебе будет больно? я не хочу, чтобы тебе было больно..

- мне не будет больно.

парень попробовал лизать, по началу нихуяшеньки не получалось, но он быстро научился, я кончила и он слизал все по моему приказу.

пэйтон: это вкусно..

- ты тоже вкусный у меня, пэйтик) - я обняла парня, мне было его жалко, хотелось греть этого мальчика как маленького котенка.

спустя 3 года, я научила парня всему, он накачался и стал более уверенным, но все таким же добрым, совсем недавно мы организовали свою мафию, вот и подошел конец

сказки про пэйтона 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя