Т/и т/ф 19 лет - знаменитая личность, влиятельная. Давно искала мальчика, который регулярно будет делать ей приятно, и вот она решилась выкупить парня.
Сделка состоится в кафе в 22:00
Поздно ночью, так будет меньше свидетелей.
Т/и уже оделась и приехала в кафе, никого не было, она решила ждать.
Просидев там еще полчаса она заметила людей в чёрном, которые заходят в кафе и тащут за собой парня лет 15, при чем не просто тащут, а волокут, видно, что тому безумно больно.
Девушка сразу подорвалась и подбежала к парню
-вы ахуели? Нормально с людьми обращаться не умеете?
Хозяин/х
Х:извините, вот ваш раб.
-сколько с меня??
Х:20000$
Парень, которого они притащили подавился.
Мужики стоящие сзади пнули его в спину
-вы ахринели?
Х:да, вы чё?
Мужик:вы же сами сказали..
Х:тихо!
Я дала продавцу деньги на несколько тысяч больше.
Х:спасибо, заберайте.
Я протянула парню руку, тот дрожащей рукой ответил мне и протянул в ответ.
-все хорошо?
П/парень
П:д..д..да.
Мы прошли в мою машину и поехали.
Я видела как он волнуется и решила разбавить атмосферу
-как зовут тебя?
Тот посморел на меня увдиленным взглядом.
-я тебя спрашиваю!
П:п....пэй...пэйт..пэйтон.
-извини..что накричала.
Пэй:ты..вы извиняетесь?
-ну да, я не должна была кричать, прости)
Пэй:а...хорошо)) -щеки парня покрылись красной краской
После мы не разговаривали.
Мы приехали и выйдя из машины пошли в дом, зайдя в него, его глаза расширились еще больше, так как я живу в большом особняке.
Мы прошли внутрь и я отвела его на кухню, дав тапочки.
-что хочешь кушать?
Пэй:можно..в..воды?
-конечно, но может сока или вина?
Пэй:ви...вина?
-да, если хочешь могу дать
Пэй:нет..спасибо.
-ладно, тогда может сока?
Пэй:если можно.
Я налила ему стакан ананасового сока и насыпала суп, следом поставила на стол перед ним.
Я села за стол с бокалом вина и с такой же тарелкой супа.
Он увидев, что я села за стол взял тарелку и поставил ее на поле, устроившись рядом.
-ты чего?
Пэй:обычно м..меня б..били, если я сидел за од..одним столом с х..хозяевами.-с глаз парня потекла слеза.
-ээй, ну ты чего? Я тебя бить не буду, иди ко мне)
Он осторожно встал с пола и подошел ко мне, я поставила стул рядом со своим и он ел рядом.
-приятного аппетита)
Пэй:спасибо, и тебе.
Поев он подорвался со стола и буквально за 3 секунды добежал до раковины и сел обратно.
-ты чего?
Пэй:у прошлых хозяев меня наказывали, если я не успевал за секунды поставить посуду в раковину..
-запомни, в этом доме тебя никто бить не будет, у тебя такие же права как и у меня, просто будешь иногда выполнять мои приказы, и все)
Я прижала его к себе и он недолго думая обнял в ответ, после чего резко отстранился и стал извиняться.
Пэй:прости, прости, я больше так не буду..
-за что ты извиняешься?
Пэй:я обнял тебя..
-тебе можно меня обнимать, я разрешаю))
Пэй:правда?
-да.
Он снова прижался ко мне всем телом.
После мы пошли в комнату и смотрели фильм ужасов.
Я иногда поворачивалась в его сторону и разглядывала его черты лица..шатен, янтарно-карие глаза, клычки..
-ты такой красивый..
Пэй:чт..ч..что?
-ты такой красивый. -повторилась я
Пэй:ты..ты тоже..
Он легко улыбнулся, а я нежно впилась в его губы, он впал в ступор, тогда я пересела к нему на торс и положила его руки себе на талию.
Он отстранился
Пэй:прошу прекрати, у меня же..у меня же встанет.
-и что в этом плохого?
Пэй:была там одна ситуация..
-рассказывай.
Пэй:я был в рабстве у одной женщины, она меня специально возбуждала, а после избивала за то, что у меня стоит.
-Оу..я не буду тебя за это бить, это естественно...такое бывает у парней и это нормально)
Пэй:можно я..можно я тебя поцелую?
-можно)
Он попытался меня поцеловать, но у него плохо получалось, тогда я взяла все на себя.
Я проникла в его рот языком, а рукой в его штаны, и стала по чуть чуть надрачивать член
Пэй:мм
Парень стонал в поцелуй.
Меня это еще больше возбуждало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказки про пэйтона 🔞
Fanficсо временем тут будут появляться новые главы, с новыми мини-историями про пэйтона и т/и))