22.согрела и кончила part 2. the end

1K 18 5
                                    

одежда валялась на полу, твердый стояк упирался мне в зад, глаза парня отражали шок.

- ты же тоже хочешь, так ведь?

пэйтон: д..да.

я вновь вцепилась в его сладенькие губки, рука поползла к его члену. по чуть чуть надрочивая его, я возбуждалась так сильно, что не могла сдержать стонов.

томное дыхание шатена тоже слышалось по всей комнате, теплая ладонь шатена лягла на мою талию, как он освободился?

на тот момент мне было похую, главное то, что будет впереди..)

я расстегнула молнию на юбке и сняла ее, отодвинув трусики в бок, я насадилась на орган парня, киска сжала его, с ним это было безумно приятно.

стон парня заглушил все посторонние желания, оставил только одно, трахаться с ним всю ночь.

рука кареглазого сжала мою задницу, знали бы вы, как это заводит.

мы двигались навстречу друг другу, тела соприкасались, словно передавая тепло, по комнате разносились сладкие стоны и вздохи, с каждым толчком все жарче и жарче.

[....]

главный теперь он, поставив меня раком, он грубо вошел, сжимая ягодицы, он оставлял на них красные следы.

на пике кучерявый взял меня за горло и прошептал на ушко.

пэйтон: можно я..кончу в тебя?

- да! ну же, кончай, я хочу этого!

жидкость стекала вниз по моим ножкам, парень подхватил меня и посадил на стол, спустившись к промежности, он коснулся жгучим языком моей киски, он трахал меня языком, черт возьми! слизав всю сперму, он поцеловал, передавая ее мне, сглотнув я взялась за затылок парня и притянув его ближе, впилась в губы.

после мы приняли вместе душ и лягли спать.

на утро я проснулась от манящего запаз, спустившись на кухню, я увидела там пэйтона, он готовил блинчики.

- ты тут еще?

пэйтон: я поговорить хотел..сядешь?

- ладно.

я села за стол, он положив в тарелку блины, тоже присел напротив.

пэйтон: ты мне нравишься очень сильно..мы можем быть вместе?

- извини, пэйтон, но ты слишком мал для меня и..и невинен для меня.

пэйтон: я изменюсь, тогда будешь со мной?

- может быть, ну а сейчас мне пора на работу, можешь взять вещи из комнаты, в шкафу есть мужские.

я ушла в уборную, сделав все, что нужно, уехала на студию, там прошли куча фотосессий, после еще совещание и наконец я поехала домой, пэйтона уже не было.

______________________________________________

спустя 2 года.

майк открывает мне дверь и я выхожу из машины, проходя с ним по красной дорожке, я прикрывала глаза от вспышек камер и уворачивалась от микрофонов, коиорые протягивали журналисты.

наконец зайдя в здание, я выдохнула, мы прошли к столу, муж сел, а я стояла позадм него, положив руки на плечи, вскоре я все таки решила посмотреть, кто играет с майком.

подняв взгляд, я прошлась по кругу, незнакомые мне люди, одно место было свободно, странно.

"масик" разговаривал о чем то с партнерами, а я смотрела в пол, стоя в раздумиях.

?- приветствую, спасибо, что подождали.

майк: мурмаер, сколько лет, сколько зим!

мурмаер: всего 7 месяцев не виделись!

майк: это моя невеста, т/и, модель межлу прочим)

неизвестный поднял на меня взгляд, о черт, его я узнаю из тысячи или же я ошиблась?

мурмаер: т/и?

- т/и т/ф.

майк: пэйтон, садись, - о нет, я не ошиблась..

он так изменился, тело стало более накаченное, взгляд уверенный и сам он..волосы все те же..так хочется их потрогать..

пэйтон: можно я украду у вас т/и?

майк: ладно..- с недоверием сказал он.

шатен взял меня за руку и повел в сторону уборной.

- ну и зачем ты меня сюда притащил?

пэйтон: ты очень изменилась..

- а ты все тот же..маленький и невинный.

пэйтон: я давно не невинный, т/ф, каждая девушка здесь, в сан-диего хочет меня. жила бы тут - знала бы.

мм..я живу в ЛА, а в сан - диего у меня проект, поэтому тут, можно сказать проездом

- где же мой малыш пэй?

пэйтон: умер, ты его убила. я так мечтал о детях с тобой..о совместной жизни..ты же идеальная..была.

- а сейчас я разве не идеальная? - с надеждой в глазах говорила я.

пэйтон: и сейчас идеальная..но больше не та т/и в моих мечтах, а та, что разрушила их так безжалостно!

сердце сжалось. хотелось разреветься, я так жалела об этом все те два года, за майка вышла ради карьеры, каждый секс с ним представляла, что это пэйтон.

я просто ушла, ушла из туалета, ушла из казино, ушла из жизни этих людей, пусть я останусь у них в голове, но не в жизни.

сказки про пэйтона 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя