Чонгук
— Чонгук, это все что есть, никаких следов, — Хосок маячит у меня перед глазами, меряя шагами мой кабинет, чем ужасно раздражает.
— Ну, бл*дь не может такого быть, чтобы ничего не было! Ищите лучше. Ничего не проходит бесследно! Значит, плохо работаете! — повышаю тон, вымещая свою ярость на начальника охраны, хотя понимаю, что он не виноват. — И прекрати маячить, раздражаешь! — Хосок садится напротив меня, откидывая голову на спинку кресла. — Если дело в деньгах, то плачу любую гребаную сумму, но мне нужно, чтобы ублюдка, который спалил три моих объекта и машину моей жены, нашли как можно раньше.
— Да причем здесь деньги, Хосок, это уже дело принципа. Я твой начальник охраны, я просто обязан его найти, — я знаю, что он переживает по этому поводу не меньше меня. Одно то, что Хосок не спал уже почти двое суток о многом говорит.
— Сегодня прислали еще одно письмо, но уже с другого адреса, — сообщаю ему я.
— Текст? — Хосок резко поднимает голову внимательно смотря в глаза.
— Тот же самый, как под копирку. «Береги семью и бизнес. Всего можно лишиться в один миг из-за банальной ошибки» — цитирую ему текст, который отпечатался у меня в голове. Хосок начинает что-то говорить, строя банальные догадки, а я отворачиваюсь к окну, смотрю вдаль на ясное зимнее небо, и уже ни черта не слышу, ни одного гребаного слова. В моей голове крутится только Лиса и мои дети. Мне впервые настолько страшно за них, что я цепенею на мгновение. Хрен с ним с бизнесом, здесь я могу повоевать, но, когда поджигают машину моей жены во дворе моего дома и угрожают потерей семьи, это уже совершенно другое дело. Я окружил дом охраной. Мою жену и ребенка постоянно сопровождают. Лиса нервничает, не понимая, чего я боюсь. Моя жена думает, что стерегу ее, боясь, что она сбежит. Но дело уже совсем в другом. Не могу ей всего объяснить. Ей вообще нельзя волноваться. Мать я уже отправил отдыхать заграницу. Она сопротивлялась, но я ее убедил. А вот Лису не могу. Нельзя сейчас моей жене лететь на другой конец света. В ее положении сейчас все опасно. Долгие перелеты, смена климата и часовых поясов, может негативно отразиться на беременности. Да все что угодно, может произойти в чужой стране. И держать ее рядом со мной тоже опасно. Поднимаюсь с кресла, хватаю пиджак, ключи от машины и иду на выход из кабинета.
— Чонгук, ты куда? — в недоумении спрашивает меня Хосок, поднимаясь вслед за мной.
— Домой, мне нужно увести семью из города. Если появится хоть какая-то информация, докладывать мне незамедлительно!
Всю дорогу домой не нахожу себе места, нервно стуча пальцами по рулю. Черт! Не хочу отпускать Лису от себя, тем более сейчас, когда она уже на пятом месяце беременности. Мы только вчера узнали, что у нас будет дочь. Еще одна моя маленькая девочка. И во всем хаосе в моей жизни, эта новость была маленьким счастьем. Моя девочка плакала, смотря в монитор УЗИ. А у меня все внутри переворачивалось от стука сердца моей дочери. Наша дочь сближала нас. Она просто послана нам Богом, чтобы спасти наш брак. А сейчас я должен лишить нас этой возможности и отправить жену и сына подальше от меня. Сколько бы раньше ни было в моей жизни баб, я никогда не представлял своей жизни без моего персонального солнца. А после того как она испугалась за меня, когда я тушил ее машину, я понял, что у нас не все потеряно. Моя девочка любит меня несмотря ни на что, наступая на горло своим обидам. В ту ночь я словно впервые попробовал ее... Сам не понимаю, как сдержался и не растерзал ее. И почему я раньше не понимал, что ни одна баба на земле не заменит Лису?
Подъезжаю к дому, и ко мне сразу же подходит охранник, докладывая обстановку. Все спокойно, ничего подозрительного. Моя жена с сыном дома. Вот и хорошо. Прохожу в прихожую, слышу, как из гостиной доносится звук телевизора, смех моего сына и становится теплее на душе. С ними все в порядке. Снимаю пальто, обувь, тихо иду в гостиную, застываю на пороге, смотря на самых дорогих мне людей, не обозначая своего присутствия.
Лиса и Чимин сидят на диване, поедают фрукты, шоколад и смотрят мультики, весело обсуждая героев. Моя девочка как всегда облизывает губки после шоколада и кажется сама не замечает, как поглаживает свой округлившийся животик. Такая красивая сейчас, маленькая и беззащитная. Ну что солнце, мне придется выполнить твою просьбу и на время тебя отпустить. Не знаю, как сказать ей об этом не заставив волноваться.
— Папа! — первым замечает меня сын, бросает все и бежит ко мне. Ловлю моего мальчика, поднимаю на руки и несу на диван, садясь рядом с Лисой, опуская сына себе на колени. Лиса смотрит на меня с удивлением, но как всегда ничего не спрашивает. В последнее время она предпочитает разговаривать со мной только по делу.
— Тебя пораньше отпустили с работы? — спрашивает меня сын, поднося к моим губам маленькую шоколадку с орехами.
— Я сам себя отпустил, — усмехаюсь я, съедая из рук сына сладость.
— Ты будешь с нами целый день? — с надеждой спрашивает Чимин. Последнее время я зашиваюсь на работе, а сын скучает и это только моя вина. А сейчас мне вообще надо отослать Чимина от себя.
— Да, сынок, сегодня я весь ваш, — усмехаюсь я. — Пользуйтесь, — подмигиваю жене, на что она фыркает, закидывая в ротик кусочек груши. — Но сначала мне нужно поговорить с твоей мамой в кабинете. Посмотри пока мультик без нас, — сын соглашается, кивая мне.
— Потом ты поиграешь со мной?
— Конечно поиграем, — целую сына в макушку, пересаживая его на диван.
— Леди, Лиса, прошу вас в мой кабинет, — Лиса усмехается, закидывает в рот конфету и идет в сторону кабинета. У моей беременной жены округлились щечки и бедра. И мне чертовски это нравится. Но по ходу, чтобы она ещё раз меня к себе подпустила мне как минимум нужно потушить пожар.
— Что-то случилось? — спрашивает меня Лиса, как только мы заходим в кабинет. Моя девочка хорошо меня знает, ее не обманешь фальшивой улыбкой. Ничего ей не отвечаю, собираюсь с мыслями, прохаживаясь по кабинету. Лиса садится в кресло и наблюдает за мной, смотря вопросительным взглядом.
— Помнишь, ты просила отпустить тебя к маме? — подходя к окну, говорю я. Ужасно хочется закурить, но я не курю при беременной жене. Глубоко вдыхаю и медленно выдыхаю, пытаясь быть спокойным и не пугать жену.
— Помню. То есть ты отпускаешь меня? — и меня ужасно злит, что она спрашивает это с каким-то воодушевлением.
— Неужели со мной так хреново?! Что бл*дь сейчас я делаю не так?! — срываюсь. Понимаю, что я мудак, но сейчас мне необходимо, хоть капелька ее понимания.
— Раньше мне было с тобой очень хорошо... а сейчас... Я не могу... тебя воспринимать... зная, что всю нашу семейную жизнь ты трахал других женщин. А после ложился со мной в постель. Ты собственник по натуре. И как оказалось, я тоже. А ты не мой.... Я наивно хотела, чтобы ты был моим без остатка, как я... Что ты испытал, когда ко мне прикоснулся Юнги? — если я расскажу, что я испытал, я сорвусь с цепи, поэтому я стискиваю подоконник и молчу. — А теперь помножь эти чувства на столько раз, сколько ты мне изменил. Вот это я и испытываю до сих пор. Я горю изнутри, нет, я сгораю.... И любовь здесь уже ни при чем..., — оборачиваюсь, а Лиса, на вид довольна спокойна. Смотрит на настенные часы, и комкает платье в руках.
— Да нет у меня никого сейчас, не до этого мне, понимаешь? — ни хрена она не понимает. Ладно, спокойно Чонгук, оставим этот разговор до лучших времен. — В общем, вам с Чимином надо уехать. Ты хотела к маме. Там спокойно, хорошо. Твой врач не против. Но я не отпускаю тебя, моя хорошая. Погостите там неделю, может немного больше, пока я не решу свои проблемы.
— Какие проблемы? — обеспокоенно спрашивает она с тревогой в глазах. — Это как-то связано с поджогом моей машины?
— Лиса, все хорошо, вам просто нужно уехать, — стараюсь говорить уверенно, но видно с меня плохой актер.
— Я никуда не поеду пока ты мне не скажешь правду! — ну вот приехали. И эта женщина только недавно требовала меня отпустить ее к маме.
— Да, это все связано. Вам небезопасно сейчас находиться рядом со мной. Но я очень быстро все решу.
— Что это значит?! — почти кричит она. — Тебе что-то грозит? — Черт, сжимаю переносицу и не могу найти слов, чтобы не сказать лишнего.
— Тогда я тем более никуда не поеду! Ты окружил нас охраной, что может случиться? — отталкиваюсь от подоконника, подхожу к Лисе, сажусь рядом с ней на корточки, накрываю руками ее колени и смотрю в глаза. А там такая тревога и волнение за меня. А говорила, что ничего не чувствует. Можете называть меня эгоистом, но так как Лиса никто и никогда не будет меня любить. Несмотря на то, что я изменял ей, она все равно моя.
— С вами ничего не случится и не должно случиться. Просто вы все, что у меня есть. Вы мое слабое место. Я просто страхуюсь.
— Значит, что-то может случиться с тобой? — она, наверное, сама не замечает, как накрывает мои руки на своих коленях и сильно их сжимает. — Я ничего не понимаю, пожалуйста, объясни мне.
— Со мной тоже все будет хорошо. За меня не нужно волноваться. Проведешь время с родителями. Они будут рады встрече с тобой и Чимином. Если все затянется больше, я прилечу к вам.
— Гук, не уходи от ответа! Скажи мне правду. Я не хочу уезжать при таких обстоятельствах. Я с ума сойду, — ее глазки наполняются слезами. Наверное, я чертов извращенец. Но сейчас я счастлив. Моя девочка меня любит и ради нее и наших детей, я переверну этот гребаный город и найду того, кто посмел угрожать моей семье и моему бизнесу.
— Еще недавно тебя напрягало мое общество, и ты хотела уехать. А сейчас кричишь, что не оставишь меня, — сам не знаю почему улыбаюсь, произнося эту фразу. Мне сейчас так тепло от ее беспокойства за меня.
— Чонгук! — она возмущенно бьет меня по плечу. — Это совсем разные вещи. — Я серьезно! Скажи мне правду!
— За последние месяцы сгорели три моих объекта и твоя машина. Мне на почту присылают странные письма с угрозами. Моя служба безопасности ищет ублюдков, которые это делают. Я намерен подключить все связи и силы, но у меня не должно быть слабых мест. Поэтому завтра же вы улетаете. И это не обсуждается! — уже вполне серьезно говорю я. Лиса застывает и вновь стискивает мои руки своими теплыми пальчиками. Она долго смотрит мне в глаза, словно анализирует все, что я сказал, а я пользуюсь редким моментом, и просто наслаждаюсь близостью с женой. Сам беру ее руки, поглаживаю пальчики и тону в омуте светло-зеленых глаз.
— И ты не догадываешься, кто это может быть? — так удивленно спрашивает она, будто все очевидно.
— Ну раньше у меня было предостаточно врагов. Но я считаю, что те времена прошли. — Есть версии?
— Есть, — так уверенно заявляет она.
— Тебе кто-то угрожал? — сильно сжимаю ее руки, понимая, что разорву на части ту тварь, которая посмела это сделать.
— Мне не угрожали. Но твои любовницы, женщины, которых ты бросил..., — так осторожно, почти шепотом предполагает она, вырывая свои руки.
— Нет, Лиса, — никогда не думал, что буду говорить с женой откровенно на эту тему, но похоже пришло время. — У меня не было постоянных женщин, кроме... Амелии. Честно, после того как ты все узнала, а точнее эта тварь решила тебя просветить, мы не очень хорошо расстались. Точнее очень плохо для нее. Но не думаю, что она способна все это устроить. У нее не хватит ума, да и возможностей тоже. Мой начальник безопасности пробил все мое окружение и ее тоже, — Лиса сглатывает, глубоко вдыхает, принимая эту информацию, но это все к лучшему. Пусть все знает.
— Нет, я не это имела виду. Это может быть Юнги.
— Вот я сейчас вообще ни хрена не понимаю, причем здесь Мин? Да, я съездил ему пару раз по морде и не позволил увести жену, — сам вскипаю, вспоминая тот вечер. — Но тут все гораздо глобальнее...
— Ты знал его жену? — перебивает она меня, смотря с укором, словно я обязан знать жену этого ублюдка. Но она смотрит на меня так, будто знает больше меня. И это уже интересно. Что ей наговорил Мин?
— Нет, Лиса, я вообще до этого случая с ним не пересекался.
— Незадолго до нашей свадьбы у тебя была женщина по имени Алена? — хочется сказать, что у меня в общем, было две Алены и одна Лена, но я сдерживаюсь.
— Нет, не помню.
— Подумай хорошо. Она звонила тебе за неделю до нашей свадьбы, но ты сказал, что женишься и отшил ее, — Алена, Алена, мать твою! Да! У меня была Алена. Блондинка, работающая в одном здании со мной. Дизайнер, по-моему. Я один раз трахнул ее на корпоративе и пару раз в ее кабинете. Ничего серьезного. Она буквально сама раздвигала передо мной ноги. Один раз во время секса я довел ее до истерики, но этой сучке все нравилось. И да, она звонила мне потом, и несла какую-то чушь о любви. Вообще не помню, что ей говорил. Потом я женился, уехал в свадебное путешествие, и сразу после, переехал в новое здание.
— Ты кажется вспомнил, — как-то язвительно спрашивает Лиса, начиная поглаживать свой уже заметный животик. — Так вот эта Алена и есть жена Мина, — охренеть, я даже был не в курсе, что она замужем. Когда я ее трахал мы не разговаривали. Да и мне было абсолютно по хрен кто она. Помню она один раз что-то хотела рассказать про себя, но я даже не слушал ее. У меня сейчас в голове полный бардак. Мысли друг за друга цепляются, а собраться воедино не могут.
— Ну, и? Ты думаешь он мне мстит за это? Сколько времени прошло, — по укоризненному взгляду Лисы вижу, что ей есть, что мне сказать и она не заставляет себя долго ждать. — Когда она тебе звонила, они с Мином поругались и она рассказала ему про тебя. Его жена уехала из дома и попала в аварию, перед смертью она звонила тебе, — заявляет Лиса, словно я убил эту женщину. — Ты даже не знал, что она мертва, — в ее голосе такой упрек, что мне на секунду становится тошно. Но только на секунду.
— Мин не рассказал тебе, что его женушка нюхала кокс и могла сделать это все под дозой? Или он этого не знал? А возможно просто скрыл? — у Лисы округляются глаза и с нее слетает вся уверенность. — Но спасибо за информацию, мы проверим Мина. Он больше тебя не доставал? — уже со злостью спрашиваю я. — Когда вы последний раз встречались? — Лиса отворачивается от меня к окну и если бы она не была в положении, я бы развернул ее к себе силой. Теперь я понимаю почему этот ублюдок кидался двусмысленными фразами, смотрел на меня с шакальей ненавистью и хотел увести мою жену.
— Отвечай! — требую я, поднимаясь на ноги, потому что не могу просто так сидеть, мне срочно нужно проверить Мина. Хотя бы передать эту информацию Хосоку, поскольку сейчас, я хочу провести время с сыном и женой.
— Он встретил меня в кафе напротив клиники, в тот день... когда я...
— Я понял, продолжай! — черт какого хрена я повышаю на нее голос?
— В общем, он сказал, что хочет мне помочь и рассказал эту историю, я тогда убежала в клинику, а дальше ты все знаешь, — быстро на выдохе проговаривает она, прижимая руки к животу.
— Чем он хотел тебе помочь?
— Он предлагал мне увести меня и сына от тебя, — даже если этот ублюдок и не причастен к поджогам, я с удовольствием при первой же встрече, еще раз сломаю ему нос и челюсть!
— А ты, наверное, согласилась, только я не вовремя появился, — не предъявляю, констатирую факт. Она долго молчит и смотрит на свои пальчики. Моя девочка всегда так делает, когда нервничает. Один ее всхлип, подступающие слезы, и я снова подхожу к ней. Опускаюсь уже на колени. Боже, я идиот. Она беременна и завтра моя семья уедет, а я не мог поговорить с ней мягче. Беру ее за руку, подношу нежные пальчики к губам и целую. Не выдерживает мое сердце ее слез. — Все, тихо, не надо. Я полный идиот, прости меня, моя девочка, — сам не понимаю, как из меня вырываются эти слова, только Лиса после них начинает рыдать навзрыд. Вырывает свои ладошки и закрывает лицо руками.
— Ты понимаешь, что я не могу больше тебе поверить. Я хочу, но не могу, мне каждое твое слово фальшью кажется. У тебя проблемы на работе, а в моей голове не работа, а очередные измены, — приглушенно в руки произносит она.
— Понимаю. Я все понимаю. Пожалуйста, не плачь..., — с силой отрываю ее руки от лица и к своим щекам прикладываю.
— Я хочу к маме... и уже не хочу, — так по-детски произносит она. А из меня горький смешок вырывается.
— Как это понимать? — поворачиваюсь, целую теплые ладошки. Тянусь к ее припухшим губкам, а она отворачивается от меня. Насильно ловлю ее лицо, чтобы в глаза мне смотрела.
— Я до сих пор хочу уйти, но сейчас не могу, потому что тебе грозит опасность. Я за тебя боюсь, — шепотом проговаривает она, а я начинаю улыбаться как придурок.
— Значит, не хочешь ты уходить от меня, моя хорошая. А я и не отпускаю. Это всего лишь на время и то я скоро приеду. А потом и вовсе назад заберу.
— Это все не решит наши проблемы, не вернет мое доверие и не уймет мою боль, — уже успокаиваясь, холодно проговаривает она.
— Я понимаю, солнце мое. Но все это ты будешь переживать рядом со мной и никак иначе. Завтра вы вылетаете вместе с охраной. А сегодня давай сделаем вид, что у нас все хорошо. Просто будем семьей. Сейчас мне это необходимо, — Лиса качает головой, и быстро моргает, чтобы вновь не расплакаться. — Мы еще вернемся к этому разговору. Позже, когда я все здесь решу, — а она смотрит на меня потерянным взглядом и ничего не говорит. К черту слова, они ничего не значат, просто хочу, чтобы она почувствовала меня.
— С тобой правда будет все хорошо?
— Да, солнышко, если с вами будет все хорошо и со мной тоже, — сильнее обхватываю ее лицо и прикасаюсь к губам, а она не отвечает мне. Целовать позволяет, но реакции не дает. А мне так не хватает ее тепла и любви сейчас. Впиваюсь с диким отчаянием в ее рот, губы немного соленые от слез всасываю. Лиса руками стискивает мою рубашку, а на поцелуй все равно не отвечает, словно не живая. Понимаю, что сам убил в ней любовь. Но она ведь все равно меня любит. Хочется верить, что любит...
— Чонгук! — отталкивает меня от себя. — Ты обещал провести время с Чимином. А мне вещи нужно собирать, — уже безэмоционально заявляет она, встает с кресла и быстро выходит из кабинета, а я сажусь на пол, облокачиваясь на кресло, и сжимаю голову руками. Ну а как ты хотел? Насмехается надо мной внутренний голос. За свои поступки нужно расплачиваться сполна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускаю...
Любовные романыКНИГА НЕ МОЯ!!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! Терпеть все, что происходит между нами страшно, но еще страшнее отпустить.... Каждый день я смотрю в любимые глаза и молча молю меня отпустить. Просто взять и разорвать эту связь, потому что сама ник...