Реакция 4

342 10 4
                                    

Реакция на то что Т/и М очень тихий и стеснительный.

        Охотники


Танджиро Камадо.

Танджиро увидел вас на отборочном туре, он хотел с вами познакомиться, но вы быстро убежали от него. Ему это показалось странным. Позже вы встретились в поместье бабочки. Там же вы были не много смелее и Познакомились с ним. Позже он понял по вашему поведению какой вы. Честно ему всё равно, ведь вы всё равно его хороший друг.

Зенитцу Агацума

Он почти был такой же, но постоянно ныл из-за девушек. А на то что в тихий ему как то всё равно, вы всё равно его защищайте от демонов, ему это главное.

Иноске Хашибира

Он удивился вашему безразличие когда он звал вас дряться или же не правильно произносил ваше имя. Ему показалось это странным, он не понимал что это такое. Позже видя что вы не отзываетемь перестала так делать.

Незуко Камадо

Демоница всё равно относится к вам по доброму, честно ей всё раано какой вы, она будет вас защищать.

Генья Шинадзугава

Ему пофиг.

Канао Цуюри

От части она не много такая же, поэтому вы хорошо сблизились, она понимает вас.

Типо Охотники

Сабито

Ему всё равно, он всё равно ваш друг.

Макомо

Про неё можно сказать что она такая же, вы с ней тоже сбилизились из-за схошего характера.

Столпы

Гию Томиока

Он конечно не стеснительный, но тоже тихий, поэтому вы тоже нашли общий язык, Гию не много догадывается почему же вы такой. Поэтому вы часто общаетесь.

Шинобу Кочо

Ей всё равно, вы для хороший человек.

Мицури Канроджи

Вы этой девушки очень постеснились
Но эта девушка очень хотела вас открыть. Потому что для неё открытость важнее всего.

Реакция на Т/и д и Т/и М. Клинок рассекающий демонов P. S. Заморожëно На Время..Место, где живут истории. Откройте их для себя