Реакция на то что Т/и не ест мясо из за этого у него серьёзная болезнь с сердцем.
(извините я выгорела, поэтому реакция ну уж очень будет короткой...)Предистория.
Т/и никогда не ел мясо, и нет не из-за того что он был вегетерианцом, а потому что просто оно ему не нравилось. Но он рос и шли осложнения с сердцем, он не понимал что прооисходит и обратился к Шинобу, на тот момент он был охотником. Она понимая что происходит с ним сказала уходить из рядов охотников, но Т/и хотел всё равно остаться, он не слушал Шинобу, на этом и начнётся реакция.
☺︎︎Охотники☹︎
Танджиро Камадо
Мальчик очень за вас беспокоился, ведь всё таки вы его близкий друг. И он уговаривал вас покинуть ряды охотника. А на то что вы кушайте мясо, то ему как то всё равно, ну не едите и не едите, что такого?
Зенитцу Агацума.
Ему всё равно на то что вы не кушайте
мясо. А на то что у вас серьёзная болезнь, то он не много то и беспокоится.Иноске Хашибира
Кабанчик вас призирает за то что вы не кушайте мясо, но один раз вы ему сказали это кабанье мясо, он тогда просто выпал из мира и разозлился на вас. А на то что у вас больное сердце то он не понимает что оно у вас болит.
Незуко Камадо
Демоница сама не ест, поэтому вы с ней вместе сидите и ждёте пока другие всё съедят, а на то что у вас больное сердце она прижимается к нему аккуратно и слушает как оно медленно стучит.
Генья Шинадзугава
Он хотел вас один раз дать попробовать мясо демона, мол смотри как вкусно, вы его за это выкинули куда подальше. А на то что у вас больное сердце то ему всё равно, но он иногда может что-то сделать для вас, но это только в крааайних случаях.
Канао Цуюри
Ей всё равно на то что вы не кушайте мясо. А про сердце, она иногда может спросить как вы себя чувствуйте.
Типо Охотники.
Сабито
Анологично Танджиро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и д и Т/и М. Клинок рассекающий демонов P. S. Заморожëно На Время..
DiversosЯ потеряла свой аккаунт с одной реакцией. Поэтому пишу заново( Просто реакция и мини фф