Ну да, а что? Я считаю классная идея.(ЭАЭАЭХААХЭАЭАЗПХАХПЭ)
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СЛОМАТЬ СЕБЕ ПСИХИКУ!!!!!!
ЭТО ПОЛНОЕ ДНИЩЕ!!!Предистория ~~
Урокодаки был знаком с Джигоро. Они прям друзьями были. Но не больше. Однажды когда ещё они были столпами у них было совместное задание. Они пришли израненными в помесьте. В то же время, в поместье был один охотник Т/и. Он мечтал стать столом, поэтому решил поспрашивать столпов что да как нужно делать. Когда он зашёл к ним в комнату он увидел такую картину.
Джигоро пытается обработать спину Урокодаки. Т/и хорошо разбирался в медецине поэтому решил помочь им. Он не на что не намекал и даже не думал. Он нежно дотрагивался до спины Урокодаки. А тот получал некое удовольствие. А Джигоро смотрел на это всё и кажется возбуждался(боже боже извините за такую тупую предисторию /// ///) Он решил взять верх над этой ситуацией и помочь Т/и)
Он начал массажировать плечи Урокодаки. Тот просто не понимал что происходит, но не пытался его остановить, ему кажется нравилось.
Т/и просто не понимал что эти двоя делают. Он продолжал обрабатывать спину. Когда Т/и закончил он сказал это. Тогда Урокодаки повернулся к нему и начал растёгивать его верхнюю форму. Т/и не понятным взглядом посмотрел не того и хотел его остановить. Но Джигоро не позволил ему это сделать, он тоже начал расьтёгивать свою форму. Когда форма Т/и была снята, то Урокодаки начал целовать его шею,
Т/и всё ещё пытался остановить того. Джигоро тем временем хотел снять низ, и через попытки сделать это его можно было поздравить с успехом. Потом Т/и сняли боксеры. У него был там что угадайте. Там был стояк. Его к удивлению это возбудило. Тогда Джигоро начал массировать его член (ХАЭАЭЭАЭАЖАЭАЭАЭА ПОМОГИТЕ)
Урокодаки тем временем начал снимать свою форму. Глаза Т/и уже мутнели он не понимал что происходит. Он смирился с этим. Когда Урокодаки снял свою форму на нём были только боксеры. Он решил действовать. Урокодаки поменял позу Т/и и вошёл в него. Т/и чуть не закричал, но Джигоро закрыл ему рот. Тот просто сказал ,, тсс..'' тише. И продолжал массировать его член. Т/и начал не много постанывать. Его организму это нравилось, а вот ему кажется не очень. Кстати Т/и было на тот момент 17 лет. Когда Урокодаки закончил с Т/и то Джигоро вошёл в него (в Урокодаки) Тот просто получал удовольствие. Урокодаки не терял время и решил что надо сделать приятно Т/и, он взял его член в рот и начал там двигать. Спустя время Т/и кончил, как и Джигоро. Джигоро начал целовать всё тело Т/и и оставлять засосы. Джигоро же чуть позже них. Тоже кончил. Потом они быстро оделись и решили что Т/и станет их учеником. Они занимались сексом на протяжении многих лет. Но тут эта линия оборвалась. И Т/и уехал от них, ему срочно надо было это сделать. Но спустя несколько лет он снова вернулся. Но больше они такого не делали.
(ЕБАТЬ ФАНФИК ПОУЧИЛСЯ А НЕ ПРЕДСТОРИЯ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и д и Т/и М. Клинок рассекающий демонов P. S. Заморожëно На Время..
De TodoЯ потеряла свой аккаунт с одной реакцией. Поэтому пишу заново( Просто реакция и мини фф