В палату зашла...ВИ? КАКОГО ХУЯ? Она молча подошла к кровати смотря в пол. Как только подошла к кровати быстро посмотрела на тебя и опустила взгляд .
- чего пришла? - сухо спросила ты.
- прости.. - тихо тихо , еле слышно было что говорит Виолетта . Но Дэми услышала , но решила поиздеваться над Ви .
- что? - сухо .
- прости.. - уже более громко сказала Виолетта .
- ничего не слышу , что ты говоришь? - ты пыталась сдерживать улыбку .
- да сука , Я это повторять не буду Я хотела извиниться , а ты . Пошла нахуй . - Ви показала мне фак и вышла из палаты .
- а ты в пизду . - сказала я , надеясь что Виолетта это услышит но увы , ви не услышала .
День я провела за писанием ФФ про Киру и Лизу . В первой главе они встретились . Дальше у меня в планах на главе 8-9 они поебуться , это точно .
Я очень надеялась что ко мне придёт Лиза. И я не умру от скуки . Но она сегодня не сможет , ведь идёт гулять со своей как она сказала "кирюшой" , мило , но я чуть не блеванула .
Я листаю Инстаграм потом Пинтерест и завершающей гость этого шоу, внимание , ту-ду-ту-дуууу тик ток , юхууу . На самом деле я чуть со скуки не умерла . Очень надеялась что Лиза придет с Кирой со своей . Короче очень ждала что ктотоко мне придёт .
Я разговаривала со своей подругой из интернета. Мы никогда не видели друг друга но очень долго и хорошо общаемся . У неё проблемы в семье , мама Агро у неё . Бёьт её постоянно . Мою бедную девочку . Мне её так жалко . Она скидывала мне фото гипса , переломы пальцев . Мне так хотелось спасти её , но я не могла . И вот опять её мать .
*Разговор*-она опять меня побила..
- малышка , меня тоже избили я в больнице .
- кто посмел тронуть тебя?
- одноклассница , Я не держу на неё зла , думаю она хорошая и просто прячется за маской агрессии .
- она просто дура .
- ну может быть , так за что она опять тебя побила ?
- та , у меня опять проблемы в школе . Она узнала и ударила меня .
- чем?
- ложкой
- ложкой?
-да , мы сидели с ней ели . И я сказала что её вызывают в школу . Она всбесилась и единственное что было у неё это ложка , и она начала её дубасить .
- ебать , малышка . Мне так жаль .
- ага , у меня теперь руки болят , все болит .ещё наорала на меня .
- ахуеть . - в палату зашёл врачь и сказал что уже отбой и надо ложиться спать .
- ладно милая , мне надо спать ложиться , режим тут в больнице капец . Ты держись и не унывай .
- хорошо , сладких снов , принцесса.
- сладких снов , малышка .
*Конец разговора*
Я была в ахуе с её матире , даже моя мать не настолько плохая по сровнению с её мамой . Ложкой отпиздить ребёнка? Это уже пиздец какой-то . С этими мыслями я уснула .
08:58
Я уже не спала , мне не спалось . В палату ко мне заходит врач и говорит что сейчас меня обследуют и если все хорошо то выпишут . Я быстро написала своей подруге "доброе утро , меня возможно выпишут сегодня " пошла на процедуры и проверки . Результаты были хорошие . Синяки правда были ну это ничего . Меня выписывают , урааа. Я собрала вещи . Написала маме что меня выписывают , она написала краткое "ок" и вышла из сети.
С моей подругой под выдуманным именем Виола , разговор шел лучше мы пообщались . Я спросила о вчерашнем , Виола сказала что руки очень сильно болят , они прям в синеках жоских . Она мне фотку скинула (автор перед тем как это писать ударил себя ложкой , не сильно . Но это пиздец как больно)
Я собрала вещи , мама соизволила вызвать мне такси .
- Ну наконец-то она додумалась кто тут королева . Корону проебала где-то , да похуй . - с такими мыслями я ехала .
Ещё я думала над извенением Виолетты . Это думаю было искрени , и думаю мне стоит извиниться за то что я так издевалась когда она хотела извениться..
.
.
.
.
Простите , опять маленькая глава . Сейчас плохо эмоционально . Простите родные . Пишите ваше мнение . Стоит продолжить писать этот ФФ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза смерти || Виолетта Малышенко (Закончен)
Romance- бей. - Деми подставила щеку для удара чтоб Малышенко было легче попасть . И Малышенко ударила...