Ноябрь. Пятница. 10:52.
Завтра уже первый день зимы. Выйдя из больницы с рюкзаком на плече и дракончиком в руках я вдохнула воздуха. Было такое ощущение как будто год не выходила на улицу. На меня тут же налетает Виолетта с обнимашками.
- я тааак скучалаа - чутли не кричала Виолетта пока бежала ко мне.
- тише ты, я только с больницы вышла а ты убить меня уже хочешь - улыбаясь говорила Дэми обнимая виолетту.
- прости, просто я очень скучала - отстранившись сказала девушка, неловко переминая пальцы.
- ну ты чегоо? Я тоже сильно скучала - Дэми взяла лицо Виолетты в свои руки и приятнула для поцелуя.
Отстранившись от нехватки воздуха я разглядывала лицо Виолетты. Мы не виделись всего несколько часов а я уже успела соскучиться так сильно будто мы не видели год. На лице Виолетты была широкая и радостная улыбка. Мне становилось так тепло от её улыбки. Хотя уже почти что зима, мне было тепло. Тепло просто от одной мысли об ней.
- пошли быстрей, а то замерзнешь - схватила меня за руку Виолетта. Мои руки были как льдышки тем времем руки Ви были тёплыми и нежными.
Идя куда-то за виолеттой я просто любовалась ею.
- хочешь перекусить чего-то? - спросила Виолетта поворачиваясь на меня.
- как говорит моя мама, перекусить у нас есть только медный провод - глупо улыбаясь произнесла Дэми. Виолетта сначала не поняла, свела брови к переносице и задумалась. Потом ей пришло осознание и понимание шутки и она начала смеяться как будто это лучшая шутка в её жизни.
- ну медный провод я уверена тоже вкусный, но мы идём кушать в Мак - поднимая руки верх подпрыгивает Виолетта.
- пошли, кузнечик - и они за руки идут в Макдональдс. Виолетта с широкой улыбкой на лице чутли не бежит в прыпрыжку, а дэмилия лишь слегка улыбается наблюдая за такай счастливой Виолеттой.
Придя в Макдональдс они заказали себе так много еды что будто это на человек десять а не на них двоих.
- чувствую я лопну - говорит Виолетта неся два небольших пакета с разным фастфудом.
- не только ты - подмечает дэмилия.
Они решили не кушать там, потому что там слишком много народу. Дэмилия шла за виолеттой, которая идя немного впереди нахваливала то место куда они сейчас направляются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза смерти || Виолетта Малышенко (Закончен)
Romance- бей. - Деми подставила щеку для удара чтоб Малышенко было легче попасть . И Малышенко ударила...