не такая

3.5K 139 13
                                    

Я бежала домой вся в слезах сама не понимая почему мне так обидно от её холода..

***

я уже прибежала домой вся заплаканная и с потёкшей тушью , слава богу мамы дома не было . Я зашла к себе в комнату и упала на кровать и эмоции снова нахлынули и у меня началась новая истерика . Я просто лежала смотря в потолок и плакала прокручивая в голове все слова которые мне сказала Ви . Единственное что я для себя поняла это то что больше я не буду навязываться .

***
От лица Виолетты :

Я сама не ожидала от себя такой агрессии в сторону Дэми , ведь я поняла что она мне нравиться но я боюсь что это не взаимно и от этого больно на душе , поэтому я решила можно сказать кормить Дэми холодом чтоб она возненавидела меня и не хотела со мной общаться . Я докурила сигарету и направилась домой мысленно молясь чтоб мама не было дома потому что я получила два за урок .

***

Уже подходя к подъезду я увидела свет в своем окне , блять . Я стала медленней идти чтоб прийти домой как можно поже .

Уже когда я проходила мимо двери Дэми и задумалась "а если это взаимно?" Но сразу появились другие мысли "а если она воспользуется мной и сделает мне больно?" Мне сложно доверять человеку ведь мной много раз просто пользовались , а когда я становилась не нужной то меня выбрасывали как котенка . Поэтому я никому не показывала свои эмоции только в тот день дома у Дэми... Та стоп! Я все ещё стою возле её двери . Ещё раз взглянув на дверь я все таки поднялась на свой этаж .

- виолетточка это ты? - послышалось и кухни.

- да я . - кто же ещё блять? Илли она уже кого-то нашла? бляяять .

- проходи на кухню , я кушать приготовила . - по голосу мама была в хорошем настроении.

Я неуверенно зашла на кухню и почесав затылок кинула рюкзак под стол и села на стул .

- кушай , приятного аппетита. - сказала мама садясь напротив пристально наблюдая как я ем .

- э , спасибо . - Я неловко улыбнулась , мама бывает редко в хорошем настроении .

Я уже думала что она сегодня не спросит ничего но нет..

- как там в школе? Слышала у вас новенькая , как она? - спросила мама .

- в школе...хорошо . А , новенькая это Дэми . Хорошая девочка . - Я улыбнулась вспоминая как она обнимала меня в тот вечер .

глаза смерти || Виолетта Малышенко (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя