Малышенко

4K 133 30
                                    

- с мамой немного посорилась . - врёт .

- ага , Я вижу . Не пизди Малышенко , можешь мне рассказать . - пиздаболка ваще , Я тут , переживаю , а она пиздит . Почему я за неё переживаю?

- почему я должна тебе доверять? - спросила Малышенко и отпила немного своего чая .

- потому что , Я не расскажу никому , клянусь своей жизнью . - Я правда никому не расскажу , её проблема останется между нами .

Виолетта ухмыльнулась , её забавлял тот факт что я клянусь своей жизнью ради того чтоб послушать её проблемы .

- хорошо , поверю тебе . -виолетта посмотрела на меня , но ей было немного страшно что Дэми посмеёться и отаерьнёться . Она очень хотела верить Дэми , именно ей хотелось верить .

- ну , начнем с того что . Мама узнала что я избила тебя . Она заставила прийти к тебе и извиниться , мне правда жаль . Когда узнала что ты меня не простила отебашила меня ложкой . Сегодня пощёчина из-за того что я не убрала в её комнате . Она часто бёьт меня . - у Виолетты наворачивались слезы , но она не давала волю эмоциям она подняла голову чтоб Дэми не видела её слез .

- плачь . - неожиданно подала голос Дэми . - плакать это нормально , плачь . - Дэми смотрела на Виолетту .

И Виолетта послушала , ей хотелось слушать Дэми , ей хотелось верить Дэми . Ей хотелось выплакать все злезы в плече Дэми , чтоб та успокаивала её обнимая . Но она просто заплака и по её щеке скатилась слеза потом ещё одна , и ещё . И так она уже сидела вся в слезах и рассказывала как мать чутли не продала её какомуто своему новому мужику (выдуманная история) .

- ужас какой . - у Дэми у самой скатилось пару слезинок . И она не выдержала и обняла Виолетту . И Виолетта не отталкнула а наоборот ещё больше прижалась к плечу .

- бедная . - Дэми гладила Виолетту по спине и волосам успокаивая . От неё так вкусно пахнет , так стоп. - Я тебя прощаю , сама напросилась .

- нет , Я виновата . Могла не реагировать на твою провакацию , но , повелась . - Виолетта всхлипнула .

- мы обе виноваты. - пауза . -Тише-тише , все хорошо . - Я все также гладила Виолетту по волосам .

- спасибо тебе . ты единственная кому я об этом рассказывала . - Виолетта оторвала голову от плеча Дэми . Но потом обратно прижала чтоб Дэми гладила её по волосам . Ей так спокой , так спокой на душе так хорошо . Как будет то все проблемы куда-то делись и есть столько она и Дэми . Может она влюбилась?

глаза смерти || Виолетта Малышенко (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя