с моей подружанькой в столовке

3.7K 104 37
                                    

Мне приходи сообщение...от моей интернет подруги .

*Переписка*

- привееет , как ты?

- привет)) хорошо ты как?

- у меня все отлично))

- что нового ?

- ой много чего . Но скажу самое главное , передо мной извинилась та которая меня побила .

- огооо круто

- ага

- понятненько , ладно у меня урок . Покаа💋

- пока💓

*Конец переписки*

Я отложила телефон и разговаривала с Кирой .

- короче , Я хочу пригласить Лизу пойти после урока вместе в столовку .- сказала Медведева глядя на Лизу . Лиза почувствовала не себе взгляд и повернулась . Медведева подмигнула индиго и та смущённо отвернулась закравляя короткие пряди за ухо .

От лица Дэми :

Мне написала подруга , мы немного поговорили и потом ко мне повернулась Лиза красная как помидор .

- с кем ты переписываешься там? - спросила Лиза глядя в мой телефон .

- с любовником. - Я улыбнулась.

- ах так , Я Виолетте расскажу что ты ей изменяешь!! - сказала девушка и ударила меня по ноге .

- ау , больно ващето . - Я начала смеяться как не в себе . - ЫХЭЫХАХВХПХВХАХВХ

- КХМ , девочки , Я вас не отвлекаю? - спросила училка глядя на нас .

- простите . - сказала Лиза и опустила взгляд.

- мешаете . - уверенно сказала я и Лиза пихнула  меня в бок и прошептала "ты дура!?"

Я согласно кивнула .

- тогда можно собирать вещи и выметаться из класса . - спокойно сказала учительница . Но потом услышав ещё один громкий смех переключилась с меня на источник звука . И как и ожидалось этим интечником зву а оказалась Малышенко и Кира .

От лица Малышенко :

Мы спокойно смеялись на весь класс как к нам обратилась жаба кхм , учительница точнее .

- Малышенко!! Медведева!! - она сделала паузу так как из класса вышла Дэми . - вы хотите вслед за Дэмилией отправиться?

-мы с Кирой вместе сказали вот только я "да" а она "нет" . Я посмотрела на неё мол "какого хуя ты у нас такая правильная?"

глаза смерти || Виолетта Малышенко (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя