➪ 𝚌𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 4

841 55 13
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


       [ 𝙩𝙝𝙚 𝙬𝙤𝙡𝙛 𝙖𝙣𝙙 𝙖 𝙨𝙝𝙚𝙚𝙥 ]

• яркое,золотистое солнце по итечению времени не торопясь,постепенно опускалось вниз. Небо вокруг стало багровым,а люди ехали с работы или учёбы домой.

Наконец - то ты дождалась. Сейчас было поздно и безлюдно.

И у тебя появилась возможность пробраться в заброшенный дом Кейси.

Трудности,конечно,при таком раскладе ещё были. Хотя бы товарищ Перкинс,взявшийся охранять тебя.

Этот мужчина оказался,конечно,тем еще большим любителем выпить пива и вздремнуть. Прямо сейчас Перкинс,вместо того,чтобы следить за тобой,развалился на твоём диване в гостинной и храпел,держа во сне жестянную баночку алкоголя.

Полная безответственность... однако ты не стала противодействовать ему,раз уж тебе был так нужен шанс для того,чтобы продолжить проводить своё "расследование".

Но не смотря на такую подвернувшуюся удачу,этот парень может быть очень чутким. Так что каким - то образом было необходимо тихо,и без лишнего шума выйти из дома.

Перед походом ты взяла небольшую сумку,в которой лежало только всё самое необходимое : средство самообороны,резиновые перчатки,лупа,фонарик... и вроде бы ничего не забыла.

Выйдя из комнаты на лестницу,ты пыталась передвигать ногами как можно тише,и при возможности прятаться от взора полицейского.

Ты была практически как ниндзя,но этот чёртов паркетный пол...он портил всю малину. Постоянно издавая этот противный скрип.

Но к удивлению,эти звуки не разбудили пьяного мужчину,пока ты пыталась прокрасться мимо него к двери,ведущей на крыльцо.

"Видимо уже полностью его разнесло.." - пронеслась мельком мысль.

𝕋𝕙𝕖 𝕥𝕣𝕒𝕔𝕜 𝕠𝕗 𝕓𝕝𝕠𝕠𝕕 ( 𝘴𝘤𝘳𝘦𝘢𝘮1996)Место, где живут истории. Откройте их для себя