[ 𝙤𝙤𝙥𝙨! 𝙮𝙤𝙪'𝙧𝙚 𝙬𝙧𝙤𝙣𝙜! ]
• стоя на холодой ночной улице, вы с Сидни ёжились в тёплых пледах,что окутывали ваши плечи,пока смотрели на непрекращающееся красно - синие мерцание сигнализации полицейской машины и на то,как на вашего лучшего друга и её парня надевают наручники :
- Т/и,прошу,выслушай меня! Я никогда бы не причинил тебе с Сидни вреда! - Билли будто пытался вразумить тебя,пронизывая своим умоляющим взглядом насквозь.
- ....прости, - это всё,что ты была в силах сказать,еле сдерживая слёзы.
Так больно...
Неужели это он был причастен ко всему этому? Твой грёбанный друг детства,твоя опора,твоя поддержка,которой так иногда не хватало...
Быть может ты ошибалась,когда подозревала Стью. Кто знает,может Билли специально подстроил всё так, чтобы все подозрения падали на его друга. Но зачем...?
Или всё наоборот...может это Стью подставил его ....а может убийца вообще не один из них? Стоит где - нибудь вдалеке и смеётся над твоей тупостью....
Чёрт,ты так запуталась. После этого ты уже никому не можешь доверять. Убийца мог быть тем,кто тебе дорог...
- прошу,поверьте,это был не я! Это какая - то ошибка,клянусь! Дайте позвонить моему отцу,и он вам всё докажет! - Лумис не унимался и всё продолжал кричать на прлицейских о своей якобы невиновсти. Но те будто даже не слышали сопротивляющегося парня и грубой силой затолкали в машину.
Далее раздался звук мотора,и полицейская машина двинулась в путь.
Ты смотрела на неё со слезами на глазах и всё думала : " за что мне всё это... ",но неожиданно почувствовала нежную и тёплую руку на своём плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕥𝕣𝕒𝕔𝕜 𝕠𝕗 𝕓𝕝𝕠𝕠𝕕 ( 𝘴𝘤𝘳𝘦𝘢𝘮1996)
Fiksi Penggemar𝙱𝚒𝚕𝚕𝚢 𝙻𝚘𝚘𝚖𝚒𝚜 × 𝚛𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛 × 𝚂𝚝𝚞 𝙼𝚊𝚌𝚑𝚎𝚛 Полное описание книги можно увидеть в первой главе. Данный фанфик создан по фильму "Крик". Надеюсь,вам понравится