➪ 𝚌𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 2

1K 56 6
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   [ 𝙖𝙪𝙛𝙪𝙡 𝙨𝙪𝙧𝙥𝙧𝙞𝙨𝙚 ]

• на улице было уже утро. Яркие,почти что ослепительные лучи солнца проникают через окно твоей комнаты,пробираются на пол,кровать,и наконец - то попадают на твоё сонное личико. Они буквально нагло ослепляли твои закрытые глаза. Ощущение это было не из приятных,поэтому невольно тебе пришлось отвернуться от надоедливого света и нехотя встать с мягкой постели. Просыпаться,честно сказать,совсем не хотелось. Ведь что тебя ждало вне мира твоих сновидений?

Один сплошной кошмар...

Но разве был иной выбор? Тем более,сегодня ты должна явиться в школе. Не то,чтобы тебя так сильно волновала учёба,особенно сегодня. Однако желание вновь увидеть своих друзей,в знакомых стенах учебного заведения,было слишком сильным,чтобы пропустить уроки. Они были твоей единственной опорой и поддержкой,в конце концов. Поэтому сняв всё спросонье с глаз холодной водой из раковины,ты,не торопясь,начала собираться в школу. И плевать,что опаздываешь,ведь замечания твоего учителя казались не такой большой и важной проблемой по сравнению с тем,что произошло...

С бедной,милой Кейси...

Достав из тумбочки чистые вещи, ты обнаружила у себя небольшой,завёрнутый листок. Достав его из вещей и развернув, ты поняла,что это было письмо. От отчима,что ушёл сегодня на работу. Громко зевнув,ты прочла :

" Доброе утро,золотце. Я сегодня опять на работе до ночи,извини. В качестве компенсации,я испёк твой любимый пирог,угощайся. Кстати,сумма на переезд в другой город почти накопилась! Так что,думаю,что где - то через месяц мы переедем. Удачи тебе в школе. Не скучай. Люблю тебя ♡ "

Прочитав письмо, ты тяжело вздохнула и положила его обратно в тумбочку. Непонятно почему, но какой - то особый огонёк теплоты нагрянул на твоё сердце при прочтении такой обычной,бытовой записки.

𝕋𝕙𝕖 𝕥𝕣𝕒𝕔𝕜 𝕠𝕗 𝕓𝕝𝕠𝕠𝕕 ( 𝘴𝘤𝘳𝘦𝘢𝘮1996)Место, где живут истории. Откройте их для себя