》 chapter 8

748 50 4
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                      [ 𝙄𝙨 𝙩𝙝𝙞𝙨 𝙖 𝙧𝙚𝙖𝙡𝙞𝙩𝙮? ]

• оглушающий уши школьников звонок оповещает о начале урока. Вам вчетвером пришлось поторопиться,чтобы успеть и потом не получить выговор от строгой учительницы биологии.

К счастью,или нет,но у вас всех как раз один и тот же урок,в одном классе.

Зайдя в кабинет вместе с остальной толпой,вы заняли ближние парты в середине класса таким образом,что вы все сидели рядом друг с другом.

Тебе,к большому сожалению,непосчастливилось сидеть рядом со Стью...

Желание пересесть от этого типа казалось весьма заманчивым,но все остальные парты были заняты другими,так что особого выбора,увы,не было.

А Стью,судя по его нелепому,улыбающемуся лицу,был более чем доволен таким полодением обстоятельств.

Со вздохом,который не был услышан среди голдежа других учеников,ты положила свою сумку и села за парту,при этом всеми силами стараясь не встречаться взглядом с Матчером. Который,в свою очередь,будто сверлил в тебя своими темными глазами,держа ладонями свою голову и все так же глупо ухмыляясь. Это весьма типичное поведение для этого парня,и если бы не ранее найденные улики против него и весьма логичный мотив для убийства Кейси ЕГО руками,то ты бы лишь посмеялась с него и отмахнулась,не обращая особого внимания.

Но в данной ситуации это...настораживало нехило.

"Если я была права насчёт него,как скоро он узнает о моем плане против него и примет меры? И зачем вообще он устраивает вечеринку прямо в этот хэллоуин? Он...пытается отвести от себя подозрения? Или готовится к чему - то? "

- эййй,чего такая хмурая? Скоро будет мега крутая хэллоуинская тусовка! Жаль,что комендатский час только портит всё... - начал разговор светловолосый

𝕋𝕙𝕖 𝕥𝕣𝕒𝕔𝕜 𝕠𝕗 𝕓𝕝𝕠𝕠𝕕 ( 𝘴𝘤𝘳𝘦𝘢𝘮1996)Место, где живут истории. Откройте их для себя