Выходной

681 13 0
                                    

Привет! Меня зовут т/и и мне 19 лет. Я люблю петь, с детства у меня тяга к сцене. У меня нет парня, живу в центре Москвы в собственной квартире..




Четверг, обычное утро. Я решила позавтракать в кафе, ведь у меня был выходной. Приехав в кафе я сразу обратила внимание на нереальную архитектуру здания, а атмосфера завораживала. Я заказала кофе и круассан и наконец-то приступила к трапезе. В кафе было спокойно, люди были озабочены собой. Я любила такие места, ведь я могла погрузиться в свои мысли и подумать о дальнейшем.
Позавтракав, я решила пошопиться. Я очень люблю ходить часами по магазинам и выбирать всякие девичьи штучки. Погода была замечательной! Светило яркое, пронзающее каждую клеточку моего тела, солнце. Первый магазин, в который я зашла был магазин одежды. Я купила 2 платья : вечернее и повседневное, 2 пары обуви и классные шортики. Второй в планах был магазин косметики. Я купила очень много уходовой и немного декоративной. В последнее время я начала больше ухаживать за кожей и меньше краситься. Я потратила на поход в два магазина три часа,но я ни капли не устала. В этот раз я решила обойтись без магазина бежутерии и сразу направилась в продуктовый. Так как у меня выходной, я решила максимально расслабиться, поэтому купила бутылочку красного сухого вина. На выходе из магазина я отвлеклась на сообщение подруги и..
-черт, куда ты прешь? - сказала я. Подняв взгляд я увидела высокого, красивого, темноволосого парня с татуировками.
-а ты сама не видишь куда идёшь?-сказал парень.
Я не стала продолжать диалог с парнем, а лишь раздражённо вышла из магазина.
На улице я увидела, что погода изменилась. Шёл дождь.
-Чёрт, черт, черт!!!! - прокричала я. Настроение было испорчено окончательно. Но вдруг, из магазина вышел тот самый парень.
-нет, только не это, - прошептала я. В надежде, что парень меня не заметит я начала вызывать такси. Пока я ждала машину парень подошёл ко мне.
-Может тебя подвезти?
-Хммм.. Знаешь, я лучше промокну насквозь, но не поеду с тобой!!!
Парень опустил взгляд и замолчал. Я почувствовала себя виноватой, что так грубо ответила ему,но все же ничего ему не сказала.
Такси как раз подъехало и я села в машину. Приехав домой у меня не было желания ничего делать и поэтому я просто легла в ванну и начала пить вино. Сняв напряжение я решила сходить в клуб. Набрав свою подругу Кейт я предложила ей сходить потусить. Кейт- блондинка с зелёными глазами и классными веснушками. Подруга согласилась и я пошла собираться. Надев новое шикарное чёрное платье с вырезом на спине я чувствовала себя богиней. Добавив в образ немного бежутерии и сделав лёгкие кудри, приступила к макияжу. Я сделала лёгкий нюд и очередь дашла до обуви. Выбор пал на туфли с высоким каблуком.
-Красота! - поговорила я, стоя у зеркала.
Перед выходом я позвонила подруге и она сказала, что будет ждать меня у входа в клуб. Приехав, я поприветствовала Кейт и мы вошли. Играла очень классная музыка. Все танцевали и веселились и подруга не исключение.


Продолжение будет сегодня, не пропустите!!!

Любовь на троих не делится //Дима Матвеев //Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя