Я уже отчаялась, как вдруг, я вижу Диму!!!!
*что он здесь делает? Да все равно, главное он здесь!!!! *
Д: отпусти её, урод.
О: ооо, а вот и твой любимый
Дима набросился на Олега и началась драка.
-Помогите, разнемите их, пожалуйста, они поубивают друг друга!!!!!! - кричала я, в слезах, хриплым голосом. Я вся дрожала и ревела. В сотый раз пытаясь их разнять, у меня все-таки получилось это сделать. Парни с дикой яркостью смотрели друг на друга. У обоих было куча синяков.
-Диииим, а, Дим, пойдём домой? Оставь его. Он не стоит этого, - в слезах захлебываясь прохрипела я.
Д: прости, моя девочка, я не мог поступить иначе.
Дима вытер мои слезы и взяв за руку, начал отводить от Олега.
Мы прошли пару метров как я поворачиваюсь и вижу, что Олег несётся на Диму с ножом. Я не успела бы ему об этом сказать, так как он в пару шагов от нас. Он оказался в шаге от нас, как Дима поворачивается и я закрываю его своим телом. Он воткнул нож мне в живом, появилась кровь.. Много крови, я начала терять сознание и лишь отдалённо слышала голос Димы. Родной голос.
*От лица Димы*
-Черт! Т/и!!!!
Она пожертвовала собой ради меня . Она падала без сознания в лужу крови.. Своей крови. Я во всех голос кричал:
-Не умирай, прошу, скорая уже едет. Т/и!!!! Родная, очнись. Я не смогу без тебя. Т/и!!!!! Т/и!!!! Лучше бы это был я. Я тебя так люблю. Т/и!!!
Д: я убью тебя, подонок.
О: на её месте должен быть ты.
Этот урод нервно бросил нож и убежал. Я не мог не быть рядом с ней , но я обязательно его найду и уб*ю.
Я сорвал голос. Мои слезы падали ей на лицо.
-Т/и, солнышко..
Я потянулся к её губам и нежно поцеловал.
-Обещаю, все будет хорошо. Прости меня.
Моя т/и, истекая кр*вью лежала у меня на коленях. Мой мир рухнул.
_______________________________________ *от 3 лица *
Спустя 10 минут приехала скорая. Дима кричал : - Скорее!!! Сюда!!!Т/и потеряла очень много кр*ви.
Вр: Срочно доставайте прибор для массажа сердца.
Вр: разряд!
Не дышит..
Ещё!
Разряд!
Пульс появился!!!
Быстро в реанимацию!!!!!!
Дима всю дорогу держал свою любимую за руку и плакал. Т/и привезли в реанимацию. Ей сделали операцию. Дима нервничал и ходил туда сюда по коридору, кусая губы от нервов.
_______________________________________
*От лица Димы *
Вр: закончили..
Д: что с ней? Как прошла операция?
Вр:...
Д: говорите!!!!!
Вр: Дмитрий, присядьте. У меня плохие новости.
Д: н..н..н..нет.. Только не..
Вр: она жива, но жансы 50/50..
*От 3 лица *
Диме стало плохо.
Вр: воды! Быстро воды молодому человеку!
Диме дали стакан с водой и через пару минут ему полегчало.
Д: в можно к ней, пожалуйста?
Вр: это невозможно. Приходите завтра.
Д: я буду здесь.
Он сел и начал ждать следующего утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на троих не делится //Дима Матвеев //Олег Шепс
RomanceДевушка жила в Москве, наслаждаясь жизнью, но тогда, она понятия не имела, что скоро за её сердце будут бороться красавчики телеканала тнт. Что же будет дальше и кого выберет т/и?