-Любимая, ты очнулась!!!! Ты смогла, я верил в тебя, т/и.. - прокричал парень, с улыбкой, наполненной радости и счастья.
Дима взял её за руку и начал целовать её теплые руки.
*От лица т/и*
Я очнулась, рядом был Дима. Я выжила, я слышала все, что он мне говорил. Я так его люблю. Мне очень тяжело дышать и говорить, но я стараюсь, ради него, ради своего любимого Димы. Прибежали врачи, все засуетились.
Вр: Дмитрий, это чудо!!! Она пошла на поправку. Через 6 дней можно выписывать.
Д: ураааааа!!!!
Вр: ей нужно отдохнуть, Вам пора.
Д:хорошо.
Дима расцвел на глазах. Начал готовить квартиру к приезду т/и. Он снова начал ходить на студию и улыбаться.
*спустя 6 дней *
Д: сегодня выписывают т/и, я так счастлив!
Он выбежал из квартиры, купил букет её любимых пион и поехал в больницу.
Оставалось пару метров до т/и. И вот, он возле её палаты. Он открывает дверь и видит её, свою т/и.
Д:привет, родная. Я так скучал.
Т/и: я тоже, милый.
Д: люблю тебя.
Т/и: и я тебя.
Они сели в машину и поехали домой.
Д: поехали загород?
-Поехали, ответила улыбнувшись девушка.
-Только вещи соберу.
Д:хорошо.
Через пол часа т/и спустилась и они выехали. Через 7 часов влюбленные были на месте.
Т/и: хух, я так устала.
Д:иди ко мне.
Пара обнялась. Он согревал её своими объятиями. Он очень любит её,свою т/и.
Д: пошли спать, завтра у нас свидание.
Т/и: хорошо)
Т/и обняла его, а Дима поцеловал её в лоб.
*Утро, 9:54*
Дима проснулся первым. Аккуратно встав с кровати, дабы не разбудить т/и пошёл готовить завтрак. На завтрак были блинчики с мёдом. Т/и очень любит их.
*От лица т/и*
Я проснулась, Димы рядом не было. Из кухни шёл аромат моих любимых блинчиков. Я встала с кровати и направилась на кухню.
Д: о, уже проснулась, идём кушать.
Т/и: спасибо, любимый.
*От лица Димы *
Она такая красивая. Лучи солнца падали на её красивое личико, а она улыбалась. У неё очаровательная улыбка.
Д:сегодня у нас романтический ужин, на закате.
Т/и: супер!
Девушка чмокнула парня в губы.
Они позавтракали.
Т/и : спасибо за завтрак. Я помою посуду.
Д: я сам.
Т/и: хорошо, тогда я пошла собираться.
Пара слилась в поцелуе.
Т/и: ладно, я побежала.
Д: я пошёл готовиться, жду тебя на крыше в 17:00.
Т/и: хорошо, ответила девушка, улыбнувшись.
*Время 16:50*
У Димы уже все готово, он устроил романтик. Купил свечи, вино, фрукты, приготовил прекрасный ужин.
Т/и собралась. Она выглядит шикарно. Белое, нежное, в цветочек платье, кудри и красивый, аккуратный макияж.
*От лица т/и*
Я собралась и иду к Диме на крышу. Поднявшись на крышу, я увидела его.
Т/и: как здесь красиво! Это ты все сделал?
Д: ну а кто ещё?
Т/и: идём поцелую.
Д: ох, ты моя сладкая.
Д:присаживайся.
Парень отодвинул стул и т/и присела.
Д: любимая, сегодня ровно год, как мы познакомились. Я очень рад, что встретил тебя. Ты растопила моё сердце.
В ответ тишина.
-Т/и? - нервно произнёс парень.
-Дим..
Д: что?
-Дима, я умерла ещё в тот день, я-твоя иллюзия. Меня больше нет.
Д: что ты такое говоришь?
С лица парня пропала улыбка.
-Дим, отпусти меня и живи дальше. Меня не вернёшь. Найди себе девушку и живите счастливо. Если любишь - отпусти. Я очень тебя люблю. Прими уже тот факт, что меня нет.
Подул сильный ветер. Свечи потухли, а в душе стало пусто. Он встал на край крыши и произнёс :-Сегодня мы встретимся, родная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на троих не делится //Дима Матвеев //Олег Шепс
RomanceДевушка жила в Москве, наслаждаясь жизнью, но тогда, она понятия не имела, что скоро за её сердце будут бороться красавчики телеканала тнт. Что же будет дальше и кого выберет т/и?