Если не мне, то никому

230 7 2
                                    

-Черт. Он позвал меня на свидание..
- И что, ты пойдёшь, - ответил он, позжав зубы.
-Да, пойду. Нужно ему все объяснить.
Дима отвернулся.
- А ты что, ревнуешь? - кокетливо спросила я.
-Да, ревную. Очень.
-Ну ты же знаешь, что люблю я только тебя.
Я подошла к парню и прошептала на ухо:
-Только тебя.
Дима с дикой страстью взял меня за шею и начал оставлять красные пятна, опускаясь все ниже и ниже. Он взял меня на руки и понёс в спальню. Я жадно поджимала губы каждый раз, когда он касался своими губами моей шеи. Дима остановился, захлопнув дверь. Он бросил меня на кровать, а затем надвис надо мной нежно целуя. Затем он пустил руки мне под футболку. Эти бабочки.. Его тело сводило меня с ума. С дикой страстью я сняла с него футболку, а он с меня. Спустя некоторое время у нас все начало происходило, отчего я выдала жадные стоны.
- Я люблю тебя, - сказал Дима.
-Это взаимно, котик - ответила я.
Ладно, мне пора.
_______________________________________

*От лица Димы *
Я очень люблю т/и и боюсь её потерять, а тут этот Олег.. Он лишний. Я очень ревную её, она дорога мне. Сегодня она пойдёт разговаривать с Олегом, я боюсь за неё,ведь я хорошо знаю его, он просто так не отступит.. Поэтому, я принял решение поехать в тайне за ней.
_______________________________________
Т/и: Дим, отвезёшь меня пожалуйста сегодня на ноготочки?
Д: да, конечно. Тебя забрать потом?
Т/и: нет, я ещё встречусь с Олегом. Впереди очень важный разговор.
Д: л.ладно..
Мы приехали и я пошла делать ногти. На маникюре я была 2 часа. Какие ногти сделала :

Я заказала такси и поехала на назначенное Олегом место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я заказала такси и поехала на назначенное Олегом место.
_______________________________________
*От лица Димы*
Я ждал т/и с маникюра 2 часа и вот она села в такси, я аккуратно последовал за ней.
_______________________________________
*От лица т/и*
Я уже подъезжала, сердце бешено колотилось. Как ему все сказать? Это так тяжело. Так, т/и, ты сможешь. Вот, я уже подъехала и вижу Олега.
Т/и: привет.
О: ты все-таки пришла:)
Т/и: Олег, я..
Не успела я договорить, как парень перебил меня неожиданным поцелуем.
Т/и: фак, что ты творишь?
О: а что не так? Ты же пришла ко мне на свидание.
Т/и: я пришла сказать тебе, что между нами ничего не может быть. Я люблю другого человека. Оставь пожалуйста меня в покое. Не пиши, не звони.
О: ммм.. И кто же он?
Т/и: это тебя уже не касается
О: это Матвеев?
Т/и: да, это он. Доволен?
О: Неожиданно. Как ты могла?
Т/и: сердцу не прикажешь.
Я развернулась, собравшись уходить, как вдруг он приятул меня к себе, схватил и закрыл рот, чтобы я не могла кричать.
О: если не мне, то никому.

Любовь на троих не делится //Дима Матвеев //Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя