Я уставилась на парня и пробормотала : - п..привет.
*какой же он красивый *
Парень улыбнулся.
Я отвела подругу в сторону и наехала на неё.
-Почему ты мне не сказала, что к нам присоединятся они?
Подруга извинилась и сказала, что забыла.
Мы вернулись и я заказала ещё один коктейль.
-Значит ты т/и? Красивое имя. Я Дима.
-Очень приятно, ответила я, собравшись уходить, но меня остановил Олег.
-Подожди, побудь с нами ещё немного.
Я согласилась. Мы танцевали с Олегом и параллельно пили коктейли. Подруга и Дима сидели у барной стойки и о чем-то разговаривали. Мы мило улыбались друг другу с Олегом и веселились. Повернувшись к ребятам я увидела, как Дима недовольно смотрит на нас . Я обняла Олега, он ответил взаимностью. Мы долго веселись и не заметили как прошло время. Я прошептала на ухо Олегу :
-давай выйдем?
Парень улыбнулся и положительно кивнул. Мы направились к выходу. На улице стемнело.
-Как же здесь хорошо после этой шумной музыки..
-Согласен с тобой.
Я стояла молча, смотрела на звезды.
-Как же удивительна природа! - проговорила я и посмотрела на Олега. Посмотрев на парня я заметила, что он смотрит на меня не отводя взгляд и вот.. Он тянется к моим губам.
Наши губы слились в страстном поцелуе. Сердце забилось чаще, ноги подкосило, а в животе бодрствовали бабочки. Парень очень нежно взял меня за талию и прижал к себе ещё сильнее. Я обхватила руками его шею. Каждый раз, когда его руки касались моего тела, у меня шли мурашки. Поцелуй длился очень долго, но от нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.
-Давай вернёмся, - дрожащим голосом тихо проговорила я.
-Конечно, пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на троих не делится //Дима Матвеев //Олег Шепс
RomanceДевушка жила в Москве, наслаждаясь жизнью, но тогда, она понятия не имела, что скоро за её сердце будут бороться красавчики телеканала тнт. Что же будет дальше и кого выберет т/и?