Спустя некоторое время я решил зайти к Рейвен.Подлетев к дому Я услышал ругательства мужа моей хозяйки Квиквела.
Аккуратно зайдя через окно Я увидел страшнейшую картину.Моя хозяйка или точнее все что осталось от нее лежала со вспоротым брюхом где были видны ее органы.Кровь была по всем стенам дома,а в стеклянных глазах девушки был видел страх,принятие и боль.
Рядом стоял и ругался ее муж,весь в крови своей жены и самое главное с окровавленным ножом которым он вспорол своей жене брюхо...
Розазлившись ,Я поджёг весь род Квиквела.Надеюсь моя хозяйка будет спать спокойно.... - мысленно подумал я и понял что как бы я не хотел Я не умею плакать,как и другие Квами.
С плохим настроением Я вернулся в камень чудес,смотря на то как наш хранитель ставит мой талисман на свое место.Взлознув Я переместился в наш "дом" где сейчас собрались здесь.
-Привет Дерри!Почему ты без настроения? - спросил Плагг.
-Моя хозяйка мертва - сказал я и медленно сел в угол пространства белого как снег.
-Оу,Дерри,нам очень жаль - сказал Роар подходя ко мне.
-Это я виноват,если бы только я был рядом - грустно вздохнув сказал я пока другие старались развеселить меня.
*****
-Ребят....Я хочу поспать несколько веков,забыть чуть чуть не - сказал я свойм понимающим друзьям которые только поддержали мою идею.Я открыл в камне чудес секретное место и запрятаны туда и свое белое кольцо я спрятался туда закрыв туда проход.Ну чтож,привет спячка...
[ Вы решили спать до канона? ]
Да,так что отстань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот (male!т/и)
Random!ЯОЙ! Дерри перерождается в Квами ошибки.Но у него ещё есть система которая приказывает ему собрать гарем. мама я ле....нточка