Спустя несколько сотен лет.Канон.
Пов:Тикки
Скоро Дерри исполняется 1000 цикл.Жаль конечно что он все ещё спит,интересно когда он проснется?
-Дерри - сказал я в слух столь любимое имя Квами которого так долго и в тоже время не особо то и долго не было рядом с ним.Все ещё помню то как он обожал баноновый пирог.Стоп...
-Точно!Банановый пирог! - радостно сказал Тикки взлетев с усиленного места.
-Тикки?Что то случилось? - зашел обеспокоенный Марин.
-Марин! Пожалуйста можешь ли ты оказать мне услугу? - встав в милую позу сказал Тикки смотря на синеволосого довольно низкого парня.
-Если это не супер невозможная задача то я постараюсь ее оказать - улыбнувшись сказал Марин.
-Можешь купить банановый пирог - почесав затылок сказал Тикки
-Тикки?Ты же любишь печенье с шоколадной крошкой?Тем более что не продают сейчас пироги с бананом ... - устало вздохнув сказал Марин вопросительно глядя на меня.
-Ну....Это не для меня - четко сказал я.
-А для кого? - начал свой Минни допрос Марин.
-Ну....У одного из Квами скоро наступить 1000 цикл который я бы хотел отметить,вздох,жаль без него - чуть погруснев сказал я.
-А почему без него? - не понял Марин.
-Он спит уже несколько сотен лет,а будить его некто не решается - сказал Тикки смотря на Марин,надеясь что тот все таки приготовит банановый пирог,и кто знает,может Дерри на запах пирога проснется?Тогда это будет чудом после его депрессий как говорят люди....
-Вздох,ладно Тикки,Я приготовлю этот пирог - сказал Марин и ушел вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот (male!т/и)
Random!ЯОЙ! Дерри перерождается в Квами ошибки.Но у него ещё есть система которая приказывает ему собрать гарем. мама я ле....нточка