Кхем...с чего бы начать?Начнем с того что Дерри не станет человеком как гласила система во второй главе он заперт в этом маленьком но сильном теле квами навсегда,так как это тело было подготовленно для одного преступника которого система вежливо называла пользователем.
2.С кем в конце будет в конце Дерри?У Дерри будет гарем с хорошим концом где он будет бесконечно счастливо жить со свойми гаремовцами,хоть и некоторые постареют и умрут.
3.Как Дерри и человеческие цели смогут быть вместе?Хочу сказать что возможно человеческие цели смогут перевоплощаться и обратно в маленьких существ,но этой
не обработанная идея которую я еще обдумываю и обрабатываю о том как бы гладко сгладить ее в книге.Но ничего не обещаю,возможно не получится,Я не знаю4.Квами.Все они конечно без полые,но гендер у всех разный,поэтому я решила сделать так чтобы у всех был мужской гендер,не удивляйтесь что ваша любимая например Тикки говорит о себе от мужского пола.
5.Если будет больше пяти сезонов то я так же продолжу делать ещё больше глав как и в самом сезоне(возможном шестом,седьмом и восьмом тоже.)
6.Насчет сюжета фильма лбиск,Я его не смотрела,да и денег у бедной школьницы не особо много чтобы ходить в киношки,а в Ютубе(Гугл) почему то я не нашла фильм,скажите есть ли этот фильм в Ютубе или Гугле в бесплатном доступе?
На этом все,пока!
Тьмок в пупок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот (male!т/и)
Разное!ЯОЙ! Дерри перерождается в Квами ошибки.Но у него ещё есть система которая приказывает ему собрать гарем. мама я ле....нточка