-Ребята! - Я быстро подлетел к свойм друзьям Квами.
[ Я бы сказала к любовникам ]
Цыц,заткнись шиза недоделанная
-У меня теперь тоже есть хозяйка! - улыбаясь сказал я рассказывая радостную новость свойм молодым и воодушевленным друзьям - любовникам.
[ Ура,любовники! ]
-Ого, поздравляю тебя,Дерри - улыбаясь сказал Тикки
-Мгм,только смотри,людей сложно понять - сказал он мне на ушко,на что я кивнул.
-Я так рад за тебя! - подлетев и обняв меня,сказал Дуусу
-Наконец то ты тоже обрёл хозяйку - сказал Нууру.
-Ура,теперь у нас у всех официально есть хозяйны - сказал Роар.
****
С тех пор прошло примерно десять лет.Для людей это много,но для меня это время прошел как один день.
[ Не забывайте что вы были человеком ]
Это в прошлом.Ладно,Я пойду к Рейвен. - мысленно сказал я и открыв свой глаза полетел к лежащей на кровати хозяйки.
-Хозяйка? - спросил я у нее,когда я увидел слезы Я невольно нахмурился,что же могло случиться?.
-Дерри!Это ты? - сев на кровати сказала Рейвен снаконец найдя меня взглядом.
-Это я,но почему ты плачешь,хозяйка? - расстроившись сказал я.
-Я....м..- незная как сказать Рейвен снова заплакала.
-Дерри,общей что я буду твоей первой и единственной хозяйкой? - плача сказала она смотря на меня.
-Обещаю что ты будешь моей первой и последней хозяйкой - улыбаясь сказал я ,после чего ,она успокоилась.
-Дерри,иди к другим,Я хочу побыть одна - сказала она а я погладив ее по волосам ушел.и это было моей роковой ошибкой,прям как и я сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот (male!т/и)
Casuale!ЯОЙ! Дерри перерождается в Квами ошибки.Но у него ещё есть система которая приказывает ему собрать гарем. мама я ле....нточка