глава 14

1K 104 25
                                    

-Дерри,можем ли мы с тобой сотрудничать? - спросил Габриэль смотря на квами.








-Мне это не выгодно - показушно отвернувшись сказал Дерри.







-Чего ты хочешь в замен? - спросил Габриэль.






-Хочу чтобы ты принес мне талисманы Дуусу и Нууру,я хочу копировать их силу,а после поговорим - сказал Дерри смотря на Габриэля.







-Уже - взволновано сказал Габриэль,протягивая квами два талисмана Нууру и Дуусу из которых быстро вышли два квами.








-Нууру,Дуусу! - улыбнувшись сказал Дерри обнимая обоих.






-Дерри!Ты проснулся,ты так долго спал - сказал Дуусу погладив Дерри.







-Я бы даже сказал что ты проспал - улыбнувшись сказал Нууру.






-Нууру,Дуусу можно я скопирую ваши способности,мне срочно надо...- сказал Дерри на что те двое кивнули вливая в Дерри потоки магий.








-Ура!Я успешно скопировал и смешал ваши способности,спасибо вам! - улыбнувшись сказал Дерри.








-Мы рады что ты жив - сказал Дуусу,а Нууру просто кивнул перед тем как Габриэль снова надел их талисманы.







-Ну и зачем тебе их супер способности? - спросил Габриэль а Дерри хихикнул.







-Сейчас узнаешь - сказал Дерри после чего вспышка озарила весь дом,перед тем как рассеялась и на месте квами появился мальчуган лет тринадцати с черными волосами и ярко золотыми глазами.








-Я хочу чтобы взамен на мою помощь ты отстал от всех квами - сказал Дерри смотря на испуганный вид Габриэля Агреста.

леди баг и супер кот (male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя