Реакция на Т/И-шку

1.2K 28 32
                                    

Привет ребят. Вот вам первая главушка по Черепашкам.

❗❗ Предупреждение ❗❗
1. Тут Т/И девушка и если вам это не нравиться мы вас тут не держим.
2. Я не спец. По черепашкам так что если что то будет не правильно скажите мне пожалуйста.
3. Характеры могут не совпадать
4. Заказы можете писать везде где захочется.

Вроде бы все так что ПОЕХАЛИ!!

______________________________________

2012:

Предыстория:
Ночь. Глубокая, спокойная ночь. Ни кто не куда не спешит, пробок нет, уличные заведения потушив свет ждут утра. Не чего не предвещает беды. Девушка сидит себе на крыше дома и любуется ночным небом. Это была Т/И. Она одна из немногих, кто видел таинственных героев своими глазами, но она была единственная кто не интересовался этим "Ну есть они и есть? Что я могу с этим сделать?" Говорила она своим подругам.

Тишину нарушают крики о помощи. Ты быстро встав с места побежала к источнику звука. С каждым шагом звук становился всё громче и громче. Шаги раздавались эхом во всём городе. Дойдя до места откуда доносился звук ты спряталась и начала наблюдать и изучать врага. Это были люди в смокингах и каких то пушках в руках. Один из них на руках нёс девушку с рыжими волосами. Ты не долго думая решила продемонстрировать свои боевые навыки и напала на них. Через несколько минут борьбы кулаков против космических оружия тебя тоже поймали.
И вдруг эти люди начали пропадать в тени один за другим. Без звука, без шума. Остальные кто остались бросили тебя и другую девушку в багажник фургона и уже хотели уехать как перед ними появились черепашки мутанты.
(Короче тайм скип)
Ты с рыжеволосой проснулись в какой то канализации.
-Вы в порядке?,-вдруг послышался чей то взволнованный голос. Ты вздрогнула и посмотрела на источник звука. Это была высокая черепаха с телосложением человека и с фиолетовой повязкой на глазах.
-К-кто вы такие? Г-где мы? Ч-что вы с нами сделали?,-было много вопросов которые ты и другая девушка задавали ему. Вскоре получив все ответы на вопросы вы оба немного успокоились но были настороже.

Через несколько дней ты и черепашки начали видеться чаще так как кренги начали нападать не только на Эйприл но и на тебя. В один день, когда кренги опять были повержены черепашки не чего не сказав взяли тебя и понесли в канализацию где тебя уже ждали твои вещи из дома. Они решили что им так будет спокойнее. Вот так и началась ваша дружба с мутантами черепашками.

~Реакшн Черепашн~Место, где живут истории. Откройте их для себя