Мини истории про черепашек Яндере~~
Спасибо за заказик FillRiri134(Я не очень разбираюсь в таких темах но попробую сделать то что смогу)
Поехали!!
______________________________________
Леончик 2012:
✨вьетнамские флешбеки✨День. Всё прекрасно. Не кто не хочет тебя убить или похитить так как ночь ещё не наступила. В это время суток ты полностью в безопасности и можешь спокойно лежать в своем тёплом доме и смотреть сериальчики/Фильмы/Мультфильмы. Ты уже подготовила попкорн, компик, комнату, да даже подушки уже были вложены в виде трона, и тут эту идиллию прерывает стук в окно.
-Да кого там Один принес?! Уже и днём нормально отдохнуть не дают эти- ,-ты уже хотела ругаться но тут открыв шторы увидела Лео стоящего на пожарной лестнице,-оу....это ты,-ты нехотя открыла окно и впустила его к себе в свинар...кхм......комнату...да.
-Привет...я тебе помешал?,-спросил Лео заметив твой раздражённый взгляд.
-Просто хотела немного посидеть одна. Что то случилось? Или просто так навестил?,-спросила ты усадив его на диванчике.
-Ох. Да нет. Ничего такого. Просто понял что не могу и часа обойтись без твоего присутствия~,-с усмешкой сказал он.
-Флирт засчитан. Хах. А я хотела посмотреть романтический фильм. Ты со мной, капитан?,-спросила ты кинув на него подушку. Он её поймал и усмехнулся.
-А как я могу отказать такому милому личику?,-спросил он и кинул подушку обратно тебе. Ты поймала её и тоже усмехнулась.
-Два ноль, капитан. Хмм....а может посмотрим у тебя в комнате?~,-ты кинула в него две подушки и надеялась что он примет это как шутку.
-Оооо~ вижу не только я этого хочу~,-сказал он и встав с места подошёл к тебе вплотную,-тогда пошли?,-сказал он взяв тебя за руку.
-М-Да....это была шутка...но мне как то не хочется оставаться в доме одной. Пошли, как раз ребят увижу,-сказала ты взяв свой телефон и положив его в карман. Лео прищурился и улыбнулся немного хитрой улыбкой.
-Пошли. Ничего брать не надо, у нас всё есть,-сказал он и подошёл к окну,-сама дойдёшь? Или мне тебя понести на руках?~
-Мерси боку мон ами (французский: спасибо большое мой друг) но я сама доберусь. Ты иди подготовь всё к моему приходу,-ты хотела выйти из комнаты но Лео тебя остановил и обнял. Ты не поняла почему он это сделал но пожала плечами и обняла его в ответ....ох...зря ты это сделала.....